bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Здравiя вамъ, мои дорогiя любители народной мудрости, собирателемъ и неустаннымъ пропагандистомъ и, такъ сказать, проводникомъ, коей я пытаюсь быть!
Сего дня хотелось бы съ вами побеседовать на тему ипотеки и кредитовъ въ целомъ.
Основой для этой темы мне послужила заметка (http://megaslav.livejournal.com/374683.html) уважаемого [livejournal.com profile] megaslav
.
Итакъ, есть данные, что средняя заработная пата въ Москве составляетъ приблизительно 22 000 рублей (http://www.rian.ru/economy/finance/20060831/53367053.html), что составляетъ, по курсу на сегодня 862 доллара САСШ. Охотно верю. Какъ вы знаете, Москву населяютъ не только "менеджеры на кредитныхъ "Фокусахъ", но и люди...
Однако, для чистоты безчеловечного экперимента мы отбросимъ людей нетворческихъ профессiй и примемъ въ зачотъ лишь некоего среднего конторского служащего съ достаткомъ въ 1500 долларовъ САСШ въ месяцъ.
.
Далее мы съ вами проследуемъ на первый попавшiйся ресурсъ: http://www.miel.ru/services/ipoteka/ и увидимъ, что изъ списка въ 28 коммерческихъ банковъ, представляющихъ интересующiе насъ услуги, мы можемъ выбрать ставку 9,25-13,5% въ годъ для привязки къ долларамъ САСШ (или 10,3-15,5% въ годъ, для привязки къ RUR).
.
Далее мы можемъ найти ипотечный калькуляторъ (http://www.ipoteka-miel.ru/how/calculator/) и, просмотревъ объявленiя о продаже жилплощади на вторичномъ рынке (т.е. квартиры б\у) рассчитать ежемесячные платежи.
.
Я взялъ первое попавшееся (http://www.irr.ru/real-estate/secondary/appartments-sale/showAdvert,50240094,368,34.html) объявленiе, гласившее:
"Царицыно м. 2-комн. кв-ра, Бирюлевская 58, корп.3, 6/12 пан., 35/19,5/7,6 кв.м, с/у совм., сост. чистое, без балкона, свободная продажа. 120 тыс.$ 8-909-155-49-41
Дата выхода объявления в газете: 07.09.2007"
И, представивъ, что молодая семья удосужилась накопить 10 000 USD рассчиталъ стоимость ипотеки на вышеуказанномъ калькуляторе при ставке въ 11%. У меня получилось 1135 USD\мес. при ипотеке на 20 летъ, или 1454 USD\мес. при ставке 10% и сроке въ 10 летъ.
.
Далее мы съ вами смеемъ предположить, что молодая семья скоро разширится маленькимъ человечкомъ! Т.е. супруга, которая по условi нашей задачи приносила не менее 1500 USD ежемесячно въ виде заработной платы переключитъ своё вниманiе съ карьеры на ребёнка. Т.о. остаётся одинъ лишь мужчина, который какимъ то хитрымъ способомъ долженъ не только расплачиваться за квартиру, но и кормить семью на оставшiеся отъ зарплаты 300 - 100 USD. Какъ онъ это будетъ делать - для меня загадка...
.
Предложенiя типа "пускай работаетъ больше, лошара!", наверное не стоитъ принимать во вниманiе... Не каждому дано получать пятизначныя суммы...
.
Теперь, давайте оценимъ расходы... Проанализируемъ т.н. "потребительскую корзину", которую правительство страны, создавшей Стабилизацiонный Фондъ, заповедало своимъ гражданамъ: http://www.rg.ru/proekt/book/51.shtm ...
...и возьмёмъ т.н. "прожиточный минимумъ" вотъ отсюда: http://www.afga.ru/?p=48
Мы видимъ, что въ 2007 году, для взрослого человека онъ составляетъ 6533 руб. (255 USD), а для ребёнка - 4963 руб. (194 USD).
Минимумы мы сложимъ исходя изъ наличiя въ семье одного мужчины, одной женщины и одного ребёнка и получимъ 18029 руб. (706 USD).
Т.о., взявъ 1500 USD зарплаты и вычтя 1135 USD - ежемесячный платёж по ипотеке мы получимъ 365 USD въ сухомъ остатке, при томъ, что для ВЫЖИВАНIЯ семье нужно 706 USD...
Ещё разъ обращу ваше вниманiе на это страшное слово... "ВЫЖИВАНIЕ"...
Посмотрите на "Потребительскую корзину" (http://www.rg.ru/proekt/book/51.shtm)... Вглядитесь въ это страшное "Фрукты свежiе - 18,6 кг. въ годъ (!!!)"...
Удивитесь записи "Куртка. Кол-во - 1шт. Износъ - 9 летъ"...
.
Дальше истерика... Можно не читать...
.
А ещё я пролисталъ до "корзины" для детей... "курточка для возраста отъ нуля до 2 летъ"... Такое только истинному любителю своего народа могло прiйти въ голову... Только настоящему "слуге народа"... Блядь, да какой же мразью надо быть, чтобы избираться въ эту сраную "вертикаль" и потомъ не застрелиться отъ стыда???
Хотелъ же ведь написать нормальную статейку... съ цифрами... Но эта "курточка 0-2 года" меня убила... Это блядво, тряся двойными подбородками въ нарцистическомъ угаре самозабвенно пиздИтъ о своей преданности народу... объ "укрепленiи... улучшенiи... интенсификацiи... дотацiи"... а потомъ, какъ мне сегодня сказалъ одинъ мой товарищъ, недавно ставшiй политтехнологомъ:
"А вотъ пирамида целей: вотъ на вершине - кандидатъ... его семья, потомъ партiя..."
И на мой вопросъ "А где же народъ"? Сообщилъ, не подумавши... первое, что пришло на умъ: "А народъ - вокругъ"...
Народъ, блядь, всегда вокругъ... въ куртке съ ресурсомъ въ девять летъ и съ 15 кг. фруктовъ въ годъ...
.
П.С. Въ целомъ, я даже и не ожидалъ... Моя же писанИна мне же и сделала изрядную клизму въ мозгъ... Я вполне себе представлялъ процессы надъ врагами народа... Но теперь я ещё и представляю себе счастье палача, избавляющего свою нацiю отъ этой "вертикальной" пакости... Счастье...
.
.
UPD. Ознакомиться съ предыдущимъ сообщенiемъ (iюнь 2006) на указанную тематику можн тутъ: http://bougaev.livejournal.com/73391.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 12 Sep 2007 03:39 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну типа того...
From: [identity profile] dburtsev.livejournal.com
Это роскошь. В США приблизительно месяц после родов дома и марш обратно работать.
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Въ САСШ снимать домъ (!!!) о двухъ этажахъ съ гаражомъ и 3 сотками земли стоитъ около 300 USD въ месяцъ... при сами-знаете-какихъ зарплатахъ.
Это утвержденiе справедливо для штата Пенсильванiя. Что тамъ творится въ другихъ не уверенъ, но предполагаю, что примено так же...

Re:

From: [identity profile] tbapb-xl.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 08:05 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:10 (UTC) - Expand

С трудом верю.

From: [identity profile] dburtsev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:33 (UTC) - Expand

Re: С трудом верю.

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:42 (UTC) - Expand

Date: 11 Sep 2007 21:13 (UTC)
From: [identity profile] ex-clusterz410.livejournal.com
как-то грустно становится при прочтении

Date: 12 Sep 2007 03:42 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я думаю и пишу, а вы читаете и думаете... Всё по честному... Грустно... Но это окружающая действительность...

Date: 11 Sep 2007 22:04 (UTC)
From: [identity profile] ex-bogomolov784.livejournal.com
Что касается "потребкорзины", то достаточно посмотреть на ейного определителя в золотых запонках, и все становится понятно.

С другой стороны, жена и я совсем недавно родили в мск двух могучих парней, и могу скзать, что разговоры о финансовых трудностях (если не брать в расчет жилищные), идут лесом.

Date: 12 Sep 2007 03:45 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
О, двойня, поздравляю!!! Мы съ Ольхенъ тоже бъ этомъ грезили... но не получилось. А светопись показать можно попросить??? Можно на мыло bougaev (at) yandex.ru.

Ну что значитъ трудности? По описаной выше схеме, т.е. вынимая изъ бюджета ежемесячно 1000 - 1500 USD въ теченiи 20 летъ вы сможете жить?

Date: 11 Sep 2007 23:18 (UTC)
From: [identity profile] fightclub-88.livejournal.com
отличный пост!
и Death to ZOG!

Date: 12 Sep 2007 03:47 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо. Стараюсь для читателей.

Date: 12 Sep 2007 00:17 (UTC)
From: [identity profile] unitazov.livejournal.com
Как всегда нечего добавить...
толково написано...

Date: 12 Sep 2007 03:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо, Мих...
Старалса...

Date: 12 Sep 2007 02:15 (UTC)
From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com
В кредітъ нічего не брал и брать не собираюсь. Это, блять, кабала такая, один из методов держания на крючке.

Date: 12 Sep 2007 03:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я постоянно испоьзую кредитъ... но чувствую себя при этомъ некомфортно... Но пользуюсь... :)

(no subject)

From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 03:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 04:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 04:28 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 05:03 (UTC)
From: [identity profile] megaslav.livejournal.com
ПЕАР!!!!! ЩАС ДОЕДУ ДО РАБОТЫ, И СРОЧНО В НОМЕР!

Date: 12 Sep 2007 14:31 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Праведная злость... и немного простейшихъ выводовъ... ничего экстраординарнаго...

Date: 12 Sep 2007 05:16 (UTC)
From: [identity profile] zooh.livejournal.com
Грустно. Что-то последнее время вообще про финансы думать не хочется.

Date: 12 Sep 2007 05:50 (UTC)
From: [identity profile] krig42.livejournal.com
Мощно задвинуто!

Вот вам еще пример,граф, который доказывает что нынешний рынок жулья это буффонада в которой играют дяденьки с запонками позлащенными:
Декабрь 2002 года однокомнатная крохотная квартира-студия - 6500 долларов
Март 2003 года та же квартира - 14 500
Июнь 2003 (когда я с родоками влез в эту буффонаду) - 17 500 (еще ничего)
Дальше начинается канкан
Сентябрь 2007 года - 70 000

От так в России дорожают овес, кирпичи и цемент.
То есть, компанию ЛЭК вполне устраивала прибыль от продажи квартир по 6500, они еще всей рекламой город завесили - "Квартира по цене комнаты". А потом рыночек стали регулировать. Невидимая рука рынка в золотых запонках. Мрази.

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 14:33 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 05:48 (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
http://alex-brab.livejournal.com/99744.html

Date: 12 Sep 2007 14:39 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Благодарю васъ! :)
Стараюсь жечь глаголомъ и оральнымъ образомъ излагать правду жизни.

Date: 12 Sep 2007 06:04 (UTC)
From: [identity profile] red-kak.livejournal.com
при этом строящегося жилья для выселяемых из хрущёб например, не хватает, строят его быстро и некачественно - парадокс!

Date: 12 Sep 2007 14:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Да въ чомъ же парадоксъ, милый мой???
Какая профессiя нынче наипрестижнейшая? -Юристъ. Потомъ - экономистъ.
А строитель, инжинеръ и т.п. люди - они не въ чести нынче...
А какiе кадры выпускаютъ нынче ВУЗы? Не знаю, где какъ, но у насъ на курсе действительно что-то понимали въ предмете буквально несколько человекъ...
А кто строитъ жильё? Вчерашнiе козопасы и овцеёбы... Они и хижину изъ кизяка не всякiй разъ правильно сложатъ, а тутъ архитектура уровня сталинскихъ высотокъ!
Ха... знамо - развалится всё къ ёбаной матери...

(no subject)

From: [identity profile] red-kak.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:20 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 06:31 (UTC)
From: [identity profile] gringos.livejournal.com
Ну это с самого начала было понятно. Мир, окружающая среда сопртивляется естественной жизни человека, иметь дом, семью, достаток.
У кого то это получается, но у большинства нет.

Ну и хер с ним с этим миром, поменьше крутить его динамо-машины, не рожать ему новых рабов, шел бы он нахуй, далеко и надолго.
Есть те, кто генерируют вокруг себя свою реальность. Но их крайне мало, поскольку их стараются убрать с момента рождения. А когда они все же становятся Собой, этот мир для них помойка с копашащимися на ней бомжами.
Они тут проездом и глядят на нынешний мир, как на грязный полустанок, на котором приходится дожидаться поезда.
Чего делать остальным? Да поменьше динамо-машины крутить, глядишь мир, разуверившись в вас, как в своем рабе, вышвырнет вас дальше.

Кстати, зацени стих
http://gringos.livejournal.com/13163.html#cutid1

Date: 12 Sep 2007 14:53 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну хз... всё это слишкомъ метафорично и гиперболизировано для меня...
Мне бы детишекъ... четырёхъ арiйскихъ крошекъ... Да джЫпъ... да самолётъ... да торпедный катеръ... да поместье гектаръ на 20... Ну дальше ты понялъ... :)

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:35 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 06:34 (UTC)
From: [identity profile] maydyk.livejournal.com
В ваших рассуждениях есть несколько допущений, которые складываясь приводят вас к неутешительным результатам. Однако, при некоторых обстоятельствах "эффект домино" может быть преодолён.
1) 1500 в месяц это всё-же маловато для ипотеки. Если в семье муж зарабатывает 2000-3000 (сисадмин или програмист), а жена 1500 то калькуляция оказывается совсем иной.
2) Аннуентные (регулярные) платежи по ипотеке -- зло! Гораздо выгоднее, хотя сложнее взять кредит с дифференцированными платежами. Тогда первый год или полтора придётся "сосать лапу", зато потом размер кредитных выплат будет сравним и даже меньше с арендной платой,стабильно уменьшаясь со временем.
3) Если есть возможность первый год перекантоваться у родителей, то свежекупленую квартиру можно сдавать внаём, тогда аренда будет покрывать высокие платежи первого периода.

Date: 12 Sep 2007 15:02 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо за критику.
Однако вынужденъ вамъ возразить по первому пункту... Мы вроде какъ допустили, что человекъ зарабатываетъ 1500 USD въ месяцъ. К.м.к. это вполне нормальная заработная плата для человека примерно 25 летъ въ г.Москва. Я не спорю - есть и те, кто зарабатываетъ больше... но и те, кто имеетъ куда какъ меньше. Однако заводить семью и детей нужно и первымъ и вторымъ. Также, вы правильно отметили въ журнале г-на [livejournal.com profile] alex_brab, что 32 кв.м. - это очень мало... Однако, если бы я увлёкся математически верной моделью и описанiемъ 5-10 варiантовъ дохода, квартиръ и условiй ипотеки - вамъ было бы неинтересно читать.

Во второмх пункте вы опять исходите изъ более высокого, нежели указано у меня жалованiя. Вполне возможно, что получая 5000 USD нашъ "среднiй конторскiй работникъ" поступилъ бы именно подсказаннымъ вами способомъ.

Третiй пунктъ хорошъ. Действительно очень интересная и здравая мысль. Однако, опять же, мы рассматривали несколько другую ситуацiю...
Кстати, аннуитетные платежи по первому году у меня получились въ райне 5000-6000 USD въ месяцъ...

Date: 12 Sep 2007 06:49 (UTC)
From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com
у тебя серьезная обплошность в вычислениях
двушка в 12-этажке в Царицыно НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 120 тыс. уе.
это наебалово
столько стоит двушка в хрущевке в Подмосковье (Лобня какая нибудь)

Date: 12 Sep 2007 09:59 (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
нет никакой ошибки - посмотрите на площадь - 35 метров

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:44 (UTC) - Expand

230 000

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:47 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:53 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:09 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:14 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:28 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:34 (UTC) - Expand

Re: 230 000

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:18 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 07:27 (UTC)
From: [identity profile] blue-krokodil.livejournal.com
Ага...А теперь представим, что кредит они не берут, но молодого человека, например, 25 лет от роду, забирают в армию...Да пусть даже и офицером на 1 год....Ну вот не получилось у него откупиться, сделать себе справку и т.п. С З/П не более 8 000 руб...А у них один или двое детей...

Date: 12 Sep 2007 15:06 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ленкъ, жаль тебя расстраивать... но если у нихъ одинъ или двое детей, то мимо военкома онъ можетъ ходить даже выставивъ писюнъ изъ мотни... Съ двумя пупсами въ армейку не берутъ. :)

(no subject)

From: [identity profile] blue-krokodil.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 17:40 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 07:33 (UTC)
From: [identity profile] alexboogie.livejournal.com
в некотором царстве, в некотором государстве, вознамерились знатные люди о народе позаботиться, о здоровье их, о детях, да и о том, чтобы жилось им в неге и удобстве
а то хоромы хоть и строились, но были они дюже малы и вонючи, и мало их было, и стоили денег больших, вот и работали люди в поте лица, чтобы копеечку отложить да те хоромы прикупить
и только сирые и убогие не работали, потому что не верили они в труд упорный, а верили они в чудо и благодетеля, да и ленивы были не в меру
но однажды пришел маленький человек с большой торбой и сказал - воистину, каждому по вере его воздасться, идите и берите себе кто какие хотите хоромы, а кому в оплату нечего дать - я за того поручусь и помогу копейкой какой
и возрадовались сирые и убогие, благодетель ты наш, сказали, век мы тебе благодарны будем и голосовать будем только за кого ты скажешь, и детям своим велим
накупили они хоромов, и себе, и детям своим, и собакам своим, на сколько было у каждого богатства и даже на сколько не было, а добрый человек давал каждому сколько тот просит, и каждый ему воздавал хвалу
а остальной народ взвыл, потому что не осталось больше в округе даже конуры собачьей, и теперь уже мало было спину гнуть не разгибая, чтобы хоть ко старости угол свой заиметь, а нужно было теперь в оплату и здоровье своё отдать, и детей

Date: 12 Sep 2007 15:07 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
А где мораль басни? У мене плохо съ пониманiемъ намёковъ...

Date: 12 Sep 2007 07:41 (UTC)
From: [identity profile] byglyckp.livejournal.com
да уж
печальная история

Date: 12 Sep 2007 15:08 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Это наша родина, сынокъ! (с) анекдотъ.

Date: 12 Sep 2007 07:44 (UTC)
From: [identity profile] dv78.livejournal.com
Хотел сначала уточнить, а не плотютсяли нынче мамкам декретные деньги от конторы, но потом прочитал последний абзац (эмоциональный) и понял, что проблема-то не в деньгах, а таки в вертикали власти.
Дерево, из которого вырежут дубину народного гнева медленно, но растет.

Date: 12 Sep 2007 15:09 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Плотютса... ещё и какiя денжищи!!!
250 000 руб. на ребёнка по рожденiю и по 700 руб. въ месяцъ. Кажется такъ.

(no subject)

From: [identity profile] dv78.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 05:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv78.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 05:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv78.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 05:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 05:48 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 09:31 (UTC)
From: [identity profile] paganel73.livejournal.com
Согласен.
Снимаем 1-шку.
Будет теперь что жене показать (время от времени вспыхивают разговоры про ипатьтеку, типа "вот та знакомая сказала, что её знакомая взяла ипатьтеку").
Начнём с киндеров (хоть тут не нужен превоначальный взнос в 10% деньгами), а там будет видно.

Date: 12 Sep 2007 15:12 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Могу предложить снять большую трёшку надолго и занедорого въ 13 км. отъ МКАДа... Если интересно - асько въ профиле.

(no subject)

From: [identity profile] paganel73.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:16 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 12:35 (UTC)
From: [identity profile] khristoff.livejournal.com
к куртке от нуля до 2-х лет в корзине прилагается отрез материи дабы можно было увеличить куртку вдвое, ибо за это время малыш прибавит как минимум вдвое. Люди, которые составляли этот список далеки от действительности.

Date: 12 Sep 2007 15:13 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
У насъ за годъ малышъ сменилъ уже 3 или четыре размера одежды... Такъ это просто... адже чисто теоретически бредъ съ ихъ стороны...

Ложка помета?

Date: 12 Sep 2007 12:49 (UTC)
From: [identity profile] x-v-palto.livejournal.com
По существу согласен, жЫзнь вообще говно.
Но справедливости ради можно дополнить обзор следующей информацией:


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП

ВТОРОЙ ЭТАП
МОСКОВСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
НА 2006-2008 ГОДЫ

<…>
Льгота в виде списания части задолженности при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора составляет:
- для первого ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 10 кв. м общей площади;
- для второго ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 14 кв. м общей площади;
- для третьего и каждого последующего ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 18 кв. м общей площади за каждого ребенка.
<…>

____________________________________________________________________
29 декабря 2006 года N 256-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
<…>

Статья 6. Размер материнского (семейного) капитала
1. Материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 250 000 рублей.
<…>

Статья 7. Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала
<…>
3. Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:
1) улучшение жилищных условий;
<…>
___________________________


Но это я так, из чувства противоречия бзднул.
А по итогам прочитанного могу заявить автору:
работал бы больше, лошара! вместо того, чтобы проводить народную мудрость, буагагагага

Re: Ложка помета?

Date: 12 Sep 2007 15:04 (UTC)
From: [identity profile] krig42.livejournal.com
Стоимость не подскажете одного метра? если не ошибаюсь, московская мэрия считает что он до сих пор стоит 1100 баксов. А подробнее не раскажите когда будет выдаваться материнский капитал. Не в 2017 году случайно?
Путин любит нас.

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] x-v-palto.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:28 (UTC) - Expand

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:17 (UTC) - Expand

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] x-v-palto.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:33 (UTC) - Expand

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:38 (UTC) - Expand

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] x-v-palto.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:41 (UTC) - Expand

Re: Ложка помета?

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 15:45 (UTC) - Expand
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Там дума рассуждала почему у нас так много неблагополучных детей.
Выводы дума сделал в общем правильные: нищета, безработица, моральная деградация. И тут встаёт министр гибридного министерства и говорит примерно следующее:
-Да, мало мы ещё помогаем детЯм. На них в месяц выплачивают 70 рублей. Но не везде так плохо, в некоторх регионах выплачивают по 150 рублей, а в некоторых больше - до 500!
(http://vindom.livejournal.com/383451.html?mode=reply)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Сильно сказано! Внушаетъ... Это ажникъ 2,75 - 19,69 USD (по завтрашнему ЦБ)...

Обожраться можно!

Date: 12 Sep 2007 17:36 (UTC)
From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com
Иван,вот от тебя-то такого полного отсутствия логики и кликушества в духе "долой буржуев" точно не ожидал.
Ты за деревьями леса не увидел.

Date: 12 Sep 2007 17:52 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Какiе ваши доказательства?
При чомъ тутъ "долой буржуевъ" то?
Въ Европе ипотека - 4% годовыхъ, въ Москве - 13%.
Это значитъ, что мы и живёмъ лучше чемъ въ Европе?
Почему, напримеръ, Швецiя не стесняется помогать своимъ гражданамъ, а РФ выделяетъ ажно по 700 руб. въ месяцъ на детёныша?
Къ счастью, мне есть (и даже очень есть!) где жить... Однако ситуацiя меня куда какъ угнетаетъ...

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generationp.livejournal.com - Date: 19 Sep 2007 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com - Date: 13 Sep 2007 06:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 13 Sep 2007 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-werter300247.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 12 Sep 2007 18:58 (UTC) - Expand

Date: 12 Sep 2007 18:21 (UTC)
From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com
короче
многие ссут ипотеку брать
и будут всю жизнь в схемных жить
а кто то берет и свою квартиру получает

Date: 12 Sep 2007 18:22 (UTC)
From: [identity profile] roman-volkov.livejournal.com
в съемных

не нравится не ешь!

Date: 12 Sep 2007 20:09 (UTC)
From: [identity profile] virusmxm.livejournal.com
ибо хобо дарагие таварисчи!!! солнце светит всем и кто-не хочед вылазить из пещер тот там пусть и сидит. и не хрен лит слезы и сопи над бедной матушкой рассеей. сам то поди не бомж?

Re: не нравится не ешь!

Date: 12 Sep 2007 20:11 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Бобъ миловалъ, знаете ли...

А что вы хотели сказать своимъ комментарiемъ?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Feb 2026 14:50
Powered by Dreamwidth Studios