bougaev: (в очках)
[personal profile] bougaev
Здравия желаю, уважаемые корреспонденты.
Сего дня хотел бы обсудить с вами тупость наших с вами соотечественников.
Случилось мне тут ожидать человека и, коротая время, залез на задолба.ли почитать. И узрел прекрасное:
http://zadolba.li/story/12282
Бедняжечки банки! Еле-еле сводят концы с концами, живут на хлебе и воде, а тут гадкие людишки платить не хотят! А если посмотреть на работу бедных банков и их задолбавшихся сотрудничков с другой стороны — со стороны потребителя?

Заманиваем клиента. Для этого нужна реклама. Вездесущая и навязчивая. Естественно, врущая. В рекламе будет няша с белозубой улыбкой и броская надпись: «Всего 15%». То, что со всеми комиссиями и «неполученной возможной прибылью» за время пользования деньгами процент будет минимум 25, написано внизу ме-е-елко и почти нечитаемо. Какой идиот пойдёт брать кредит, если ему сразу сказать, что он идиот?

Тех, кто не клюнул на рекламу, надо заманивать по-другому. Сделаем SMS-рассылку. Адресную. С ФИО потенциального лоха. «Уважаемый Иван Иваныч, банк такой-то предварительно одобрил вам кредит на стопятьсот тысяч рублей». Где мы взяли номер и имя — никого не касается. Мы же банк.

Оформляем кредит. Врём. Врём нагло и убедительно. Тараторим условия кредита так, чтобы этот лох, всё же пришедший к нам, ничего не понял. Зачем нам объяснять? Пусть читает договор, там всё написано. Его проблемы, что он не юрист, а водитель или учитель.

Навязываем лоху услугу напоминания о дате платежа. Услуга платная, за счёт лоха. Напоминать начинаем за две недели. А то мало ли, урод деньги потратит не туда. Отключаем услугу со скандалом после личного обращения в банк.

Лох решил, что хочет закрыть кредит досрочно. Пришёл в офис и просит сделать ему «полное досрочное погашение». Окей. Пусть платит. Всю сумму. За все пять лет. Ну и что, что не пользовался деньгами? У нас так принято. Читайте договор.

Лох закрыл кредит досрочно. Заплатив в кассу сумму, названную нашим сотрудником. Никаких бумаг, что он закрыл кредит, мы ему не даём. У нас так принято. Сотрудник чуть-чуть ошиблась, и лох недоплатил 500 рублей. Подождав годик, начинаем вопить, что у него непогашенный кредит и долг. На звонок в нашу поддержку отвечам, что это ошибка, и всё нормально. Втихую ещё через год передаём дело в суд. Лох нам должен 15 000.

Этот идиот остался без работы и объективно не может заплатить? Просит отсрочки и реструктуризации долгов? Хрен ему! У нас так не принято. Мы будем угрожать, запугивать, названивать ему на работу, его друзьям, родственникам, знакомым и всем рассказывать, что он гнида и мошенник. Будем пугать судом и предлагать всё решить «мирно». До суда, правда, доводить ни в коем разе не будем. Зачем? Суд с большой долей вероятности примет сторону лоха. Ещё и снимет с него все накликанные нами штрафы на штрафы и проценты на проценты.

Идиот оказался стойким и выдержал прессинг, устроенный нашим «отделом взыскания», и нам приходится идти в суд. Суд пройдёт тихо. У чёрта на рогах, по месту регистрации головного офиса филиала банка с ограниченной ответственностью. Нужный нам судья примет заранее известное решение, после чего лоха будут доставать судебные приставы.

Что, благородные банки, никто себя не узнал?

Вы дерёте непомерные проценты. Вы врёте. Вы мошенничаете. Вы трактуете закон, как вам удобно. Ваши договоры часто противоречат закону. Но ничего нельзя сделать. Вы пользуетесь безграмотностью населения с молчаливого согласия государства. Вам это позволено.

И все ваши праведные и возмущённые вопли, что вас грабят, — х@#ня. Банки в других странах ведь как-то работают за 1–5% годовых.

Белозубая реклама врёт? Да не может быть, ёба!!! Интересно, уж не для того ли чтобы врать и наябывать она сделана? Не врёт (обычно) Энциклопедический Словарь. Но, увы, для большинства соотечественников читнуть его сопоставимо с полётом на Луну.
Вот ладно... но что мешает человеку, берущему кредит прочитать договор? И мелкий шрифт тоже. Реально, это не сложно ваще. Там нет специальных терминов, а если и есть, то вам их растолкуют либо обычные клерчилы, либо босс-клерк. Собственно, в договоре написана всякая муть обычно, а самая пиздатая бумащька - график платежей. Возьмите калькулятор и просуммируйте все циферки сверху вниз и разделите на кол-во месяцев. Подъёмно? Нет? Не подписывайте, чо. Это не банк вас наябывает... это вы сами ленитесь посмотреть на каких же условиях вам предлагают. И нихуя не надо хныкать, что вы не банковский работник и не умеете читать, считать и писать! Я заметил, что когда речь идёт о ремонте автомобиля, конструировании больших железяк или проблемах со здоровьем - КАЖДЫЙ, блядь, соотечественник одновременно и диагност и хирург и терапевт. Вкупе с автоэлектриком и сварщиком-разрядником. Т.е. когда речь идёт о чужих деньгах вы сразу можете читать и писать. А как о ваших - хуй. Чо за хуйня, граждане?
В основном, канеш, банки - охуевшие в корягу жыды-ростовщики, у которых работают преимущественно малообразованные девочки и мальчики в начале своей карьеры. Но сука их пиздобольства - ничем не подтверждённые слова, а вот ваша подпись на бумаге того или иного содержания это ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Если вы идиот и подписываете не глядя - это ВЫ идиот. Вы ПОДПИСАЛИСЬ под эти обязательства. И переобуваться потом типа "ой-вэй, у меня нихуя нет и с работы попёрли" - это поооолная хуйня, поскольку опять же - думать надо ДО того как сделал, а не после.
Особенно порадовал пассаж о том, что при закрытии кредита никто не даёт бумажку. Ебать, ребята, какая бумажка, ёба? У вас есть активный кредит? Ну чего сложного: заплатил, квитанцию засэйвил. Не так уж много там квитанций. Если кредит на три года, то всего 36 бумажек. И никаких справок о закрытии кредита вам не нужно. Вы выполнили все обязательства, вот у вас кипа приходников. Всё. Любой суд, муд и даже хуюд примет это и пошлёт банк нахуй.
Ну и про "остался без работы и объективно не может заплатить". Вот ваще пиздос. Я понимаю, без новейшего айфона и машины ценой в три годовых дохода прям здесь и сейчас жизнь не удалась. О том, что жить надо по средствам и лучше каждый год менять машину на всё более лучшую, если деньги позволяют, а не сразу покупать Майбах в надежде, что зарплату подымут, расчувствовавшись - наверное и говорить глупо... Но нет же. Не перевелись идиоты. Ну а если человек идиот - так ему кругом кажется что его наёбывают. Схуяли банк должен вникать в ваши особенности увольнения? Банк в свою очередь берёт бабло в кредит. Банку тоже надо платить по этому кредиту. Банку надо выплачивать з\п сотрудникам и аренду помещений. Нет денег ваще? Продай что-нибудь, но обязательства исполняй. Потому как именно из-за таких имбецилов, которые "не рассчитали" ставки по кредитам делают ебейших размеров. Чтобы за счёт людей, которые умеют считать покрывать ущерб нанесённый идиотами.

Date: 21 Sep 2013 07:33 (UTC)
From: [identity profile] doochdoble.livejournal.com
Что мешает человеку не брать кредит? Я понимаю кредит на развитие бизнеса там, прочие финансовые штуки. Но блять потребкредит? На телефон сука?!

Date: 21 Sep 2013 08:03 (UTC)
From: [identity profile] repell.livejournal.com
я так понел из многих лет изучения человечества, что есть много экземпляров, которые в финансовом плане живут "здесь и сейчас"
то есть ну в натуре есть бабло - тратят, вообще не думая не то что о завтра, а о "через 5 минут"
ну вот нет у них железы в мозгу подумать на будущее

вот такие паходу кредитов и набирают

(no subject)

From: [identity profile] type-mismatch.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] type-mismatch.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:05 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 07:40 (UTC)
From: [identity profile] just-reaper.livejournal.com
а мне не дают кредит :( и за всю жизнь ни разу не брал :( не любят меня жЫды.

Date: 21 Sep 2013 11:06 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Мне кажется, или это эхо повторило слово "лууууузер"?

(no subject)

From: [identity profile] just-reaper.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 18:05 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 07:50 (UTC)
From: [identity profile] repell.livejournal.com
дада к стате, нонешние ебические ставки именно потому, что каждый третий невозвращенный кредит уже заложен

Date: 21 Sep 2013 11:07 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну у кого на плечах башня привинчена шоб думать это прекрасно понимают. А всякие креаклы могут и не догонять.

(no subject)

From: [identity profile] repell.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 12:09 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 07:52 (UTC)
From: [identity profile] ultybc.livejournal.com
Ни хрена себе букв! Как тяжело людям в нашей стране жить. А у меня другое горе - как брал кредит, девочка мозг проела тем сколько я платить буду и потом долго как дауну описывала график погашений. Какой-то неправильный банк попался.

Date: 21 Sep 2013 11:08 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Думаю, их дрессируют так делать, шобы меньше было потом невозвратов. Авось хоть искра мысли брызнет у берущего.

Date: 21 Sep 2013 07:58 (UTC)
From: [identity profile] bu-hast.livejournal.com
Со всем согласен.
Вот небольшой гешефт, который берет один из ведущих банков:
Image

Date: 21 Sep 2013 08:53 (UTC)
From: [identity profile] britanetz.livejournal.com
гггг: "Например, получив займ по продукту "Стандартный" на 12 месяцев в размере 25 000 рублей, Вы будете платить еженедельно всего 999 рублей".

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-hast.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 12:41 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 08:17 (UTC)
From: [identity profile] melbu.livejournal.com
Стоимость денег определяет спрос .Если мы готовы платить 15% годовых за автокредит, то схуяли нам его за такие деньги не предоставлять?

Но это ладно.
Меня интересует другой вопрос. Я наверно уже лет 10 в той или иной степени пользуюсь кредитом. Потребительский брал, на мойшину брал, кредитных карт даже сейчас две. Но вот я что-то не припомню не разу обременительную разницу между тем, как я понимал условия кредита при заключении договора, и тем какие они были на самом деле. Т.е. меня не разу не наебали даже. И даже не попытались. И банки-давалки самые обычные. Ну там Райф, Альфа, Юникредит, Сити, Росбанк, ВТБ ...
Читаю всякие стоны по этому поводу и задаюсь вопросом, где народ находит такие прям кобальные условия, котрые становятся для них путевкой на социальное дно?

(no subject)

From: [identity profile] melbu.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] repell.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] existas.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiwibird.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melbu.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:32 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 08:40 (UTC)
From: [identity profile] crazy-belka.livejournal.com
я вообще кредитов боюсь, потому что тупая в этих вопросах. знаю, что сяду и разберусь если нужно будет: а. на жильё. б. на бизнес.
остальное - от лукавого. не потяну свою нынешнюю хонду - сяду на 6 поколение, даже с ностальгической слезой радости

Date: 21 Sep 2013 09:26 (UTC)
From: [identity profile] existas.livejournal.com
Графъ, дурака учить бессмысленно, а умного не нужно - он и так ученый.

Date: 21 Sep 2013 11:22 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Так то да. Но удивляет, что людли считают, что их наебали.
Как говорится: "нет слова "спиздили"... есть слово "проебал"!"

(no subject)

From: [identity profile] iiihhaaa.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 02:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-silicium.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] existas.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-silicium.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] existas.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-silicium.livejournal.com - Date: 24 Sep 2013 04:03 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 09:28 (UTC)
From: [identity profile] kiwibird.livejournal.com
Здраво.

Date: 21 Sep 2013 09:29 (UTC)
From: [identity profile] kiwibird.livejournal.com
Не хватает классической реплики про кредит на отдых)

(no subject)

From: [identity profile] sevprostor.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiwibird.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 11:33 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 10:08 (UTC)
From: [identity profile] gizl.livejournal.com
все верно сказал, кроме одного но: ростовщичество это жидовское. а приличному человеку этим заниматься заподло.

Date: 21 Sep 2013 11:35 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Хм. Очень интересная мысль.
Развернём её.
Допустим у Изобретателя Анатолия появилась охуенная идея. Он херак - сделал штуку... заебись. Продалась со свистом. Две штуки сделал - успех. Анатолий думает нанять помощников и купить Фестул, шобы ебашить Штучки в полный рост. Но у Изобретателя Анатолия денег только на пузырь. Он идёт к Дружбану Валерику и просит помощи. Валера токой: "Га, Толян, ты ёбнулса шоле? Откуда у меня стока бабла то хоть?"
Аналогично Анатолию ответили Колян, Васьган и Диман.
И Аналотий, соснув хуйца, не смог удовлетворить потребность общества в Штучках.
А если бы был рядом Ростовщик Шломо - всё могло бы сложиться иначе.
Но какой понт Шломо давать Анатолию денег просто так? Во-первых, есть вероятность, что рынку надоедят Штучки, цех Анатолия сгорит к хуям или просто что-то пойдёт не так. И Анатолий не сумеет отдать деньги.
Второй момент - пока Анатолий будет пользоваться деньгами Шломо, стоимость денег упадёт. И если давал Шломо, в пересчёте на водку - 100500 литров, то получит обратно только 100400. Нахуя ему нужно морозиться на этот счёт? Да и ваще... А вдруг Шломо захочет купить Майбах, а деньги у Анатолия...
Короче любая услуга стоит денег. И даже услуга по даванию взаймы.

(no subject)

From: [identity profile] homo-silicium.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 04:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-silicium.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abwehrigel.livejournal.com - Date: 21 Sep 2013 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 04:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abwehrigel.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 17:51 (UTC) - Expand

Date: 21 Sep 2013 13:29 (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Скорей бы приняли закон, по которому банки в счёт уплаты по кредиту будут изымать органы. Причём одну почку - в качестве первого взноса!

Date: 21 Sep 2013 14:28 (UTC)
From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com
Вот потому я в банки и не хожу вообще. Разве что раньше, когда проекты для некоторых из них делал.

Жить надо по средствам.

Date: 21 Sep 2013 17:20 (UTC)
From: [identity profile] azzztec.livejournal.com
Всё сказанное, в т.ч.и в комментах, это заебись, но ситуации разные бывают. Вы забываете о такой категории, как пенсы, которые порой не совсем в адеквате, а тут ещё агрессивынй маркениг на их голову. Личный пример приведу. Батя мой, инвалид, да ещё подквашивает периодически, видать как раз под парами был, когда к нему пришли добры молодцы "с луганска" и стали грузить какой-то хернёй, типа чудо-фильтром для очистки воды. Он сам не понял, как подписал какие-то бумаги, по котрым значилось, что купил он эту херню в кредит за 150 тыр. Думаю, грузить таких людей они мастера. Через пару дней, протрезвев и осознав, что что-то не то, позвонил мне. Я все эти бумаги посмотрел и по всем законам нашей горячо любимой родины от покупки и кредита отказался (есть там варианты). На что, есссно, был послан и банком и продаваном, а они, соответственно, были посланы мной (на бате активов никаких нет, зная его "нрав", загодя позаботился). Сейчас какие-то коллекторы пытаются долбиться, но от личной встречи и от подачи в суд на батю отказываются, в связи с чем нещадно банятся. Вот что тут поделаешь? И это при том, что старикам своим я сто раз объяснял, гнать поганой метлой всех этих коммивояжёров, так всё одно не помогло. По мне, так закрыть нахуй все эти ёбаные банки, оставив 2 - для внутренних и внешних операций. Если что, сам кредитов не брал и брать не собираюсь.

Date: 22 Sep 2013 04:43 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну это скорее исключение, чем правило. По пенсам обычно работают продавцы "мёда", "дрелей" и "бадов".

Date: 21 Sep 2013 21:59 (UTC)
From: (Anonymous)
ацтек прав

Date: 22 Sep 2013 06:00 (UTC)
From: [identity profile] grivo.livejournal.com
а что, большая сложность взять график платежей и посмотреть сколько денег надо в месяц заносить?

я ничего не понял в этой жизни тогда.

Date: 22 Sep 2013 06:52 (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> Ну чего сложного: заплатил, квитанцию засэйвил. Не так уж много там квитанций. Если кредит на три года, то всего 36 бумажек.

Зачастую бывает, что эти чеки выцветают уже через полгода.
Остаётся просто белый кусок бумаги, на которой НИЧЕГО не написано.

Date: 22 Sep 2013 09:11 (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
1) не храните чеки на солнце и возле батареи
2) и сделайте ксерокопию, в конце концов

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сидор Метёлкин - Date: 24 Sep 2013 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 22 Sep 2013 18:42 (UTC) - Expand

Date: 22 Sep 2013 08:02 (UTC)
From: [identity profile] gizl.livejournal.com
все верно сказал, кроме одного но: ростовщичество это жидовское. а приличному человеку этим заниматься заподло.

Date: 22 Sep 2013 09:12 (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
чем услуга выдачи денег в пользование отличается от услуги выдачи бензопилы в пользование?

Date: 22 Sep 2013 09:00 (UTC)
From: [identity profile] nordom.livejournal.com
тут уже проскакивало -- дураков ебать -- хуй тупить.
в том смысле что всё канешна верна, но кто асилит, тот и договор асилит и наебать себя не даст.
а кто даст себя наебать -- тот текст ниасилит и подобных здесь, думаю, просто нет.

Date: 22 Sep 2013 19:07 (UTC)
From: [identity profile] gug23.livejournal.com
доброго времени суток.
согласен. с одним замечанием. система выдачи кредитов во многих банках рассчитана на то, чтобы и думающего, считающего, осторожного и рассудительного нет-нет да и

Date: 22 Sep 2013 19:12 (UTC)
From: [identity profile] gug23.livejournal.com
(пардон пол-камента запустил)
так вот . нет-нет да и наебать-развести.
была где-то чудесная статья о способах обмана практикуемых конкретными банками.
из простых примеров-возможность оплатить кредит в терминале банка. и получить чек что ты внес денег. и сохранить его, как и квитанцию. вроде все верно сделал, но чеки эти очень быстро выцветают до девственной чистоты. а через некоторое время банк начинает канифолить мозг. бла-бла-бла вы не оплатили кредит. оплатили? предоставьте квитанции. это не квитанция у вас, это выцветшая бумажка.
у барышни, с которой я когда-то встречался такая история была. в итоге банк с нее ничего не получил сверх положенного, но крови попил и мозг погрыз основательно.
+капающие на мозг смс. вы не оплатили мол. в надежде, что лох забыл свой график платежей что ли?
отключались тоже через скандал и три похода в банк.
Edited Date: 22 Sep 2013 19:14 (UTC)

Date: 23 Sep 2013 02:51 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
В конце концов, можно сделать копию бумажки...

(no subject)

From: [identity profile] gug23.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 03:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 04:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gug23.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 05:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 02:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gug23.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 03:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 04:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сидор Метёлкин - Date: 24 Sep 2013 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 24 Sep 2013 09:23 (UTC) - Expand

Date: 22 Sep 2013 19:16 (UTC)
From: [identity profile] iiihhaaa.livejournal.com
так-то да, но всё же мне представляется, что есть нормальные банки и нормальные заемщики, а также банки-мудаки и заемщики-мудаки и всё это замешанео в адскую кашу.
с нормальными банками и заемщиками всё понятно - одни дают под адекватный процент и без мелких шрифтов, а другие берут столько, сколько могут отдать.
а вот с мудаками тяжко. одни впаривают кредиты, что те чурки впаривают автохлам в АТЦ Москва, а другие их берут.
с чем не поспоришь - под дулом пистолета никого покупать машины в АТЦ Москва и брать кредиты в Домашних деньгах не заставляют, и если вчитываться, вдумываться и рассчитывать, то с большой долей вероятности не наебёшься.

Date: 23 Sep 2013 05:11 (UTC)
From: [identity profile] gug23.livejournal.com
Вдогон к остальным своим комментариям-я не оправдываю наивных заемщиков неспособных предусмотреть последствия. Но и банки эксплуатируя не лучшие стороны человеческой психологии ставят себя...

Date: 23 Sep 2013 05:16 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Кто-нибудь всегда эксплоатирует тёмные стороны человеческой натуры. Шож теперь?
Банки и кредиты - вещь нужная и удобная. Если умеешь пользоваться. Не умеешь - не берись. Но это относится и к бензопиле и к автомобилю и к чему угодно.

(no subject)

From: [identity profile] gug23.livejournal.com - Date: 23 Sep 2013 05:51 (UTC) - Expand

Date: 24 Sep 2013 17:10 (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
К слову сказать, при покупке крайнего пепелаца упыри из кредитного отдела автосалона отказались предоставить мне бланк кредитного договора на изучение, мотивировав это тем, что программа не позволяет распечатать договор без внесенных данных владельца. А данные владельца можно внести только тогда, когда одобрена заявка. А для одобрения заявки надо предоставить свои данные. И тд. Из своих данных я имел глупость предоставить только свою мобилу, о чем немедленно пожалел в виду потока обрушившегося на меня смс-спама.

В общем, фхуй такие кредитные учреждения.

Date: 24 Sep 2013 17:22 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Да и хуй на них, так то...

Date: 29 Sep 2013 14:46 (UTC)
From: (Anonymous)
Приэзжай к нам кредит брать. У нас прайм сиречь три проссанта плюс 2-3 сверху... Это персональный без залога. А под конуру и до 3-4 на пять лет, или около 6 на 10 лет закрытый.... Ибать, взять кредит, купить родовое поместье а потом его пропить.... Вот это жизнь!!

Date: 29 Sep 2013 14:47 (UTC)
From: [identity profile] nezhid.livejournal.com
Это все я, чёто спиздили у меня аватару в предыдущем каменте сам знаешь кто
Edited Date: 29 Sep 2013 14:49 (UTC)

Date: 29 Sep 2013 17:39 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ебаааать, кокие люди.

(no subject)

From: [identity profile] nezhid.livejournal.com - Date: 29 Sep 2013 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 29 Sep 2013 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nezhid.livejournal.com - Date: 29 Sep 2013 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Sep 2013 03:17 (UTC) - Expand

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 22 Aug 2025 10:45
Powered by Dreamwidth Studios