bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Сёдни прочитал у одного дяди страдания в камментах на тему "какие злыя люди, которые выгоняют на улицу кисаньку, которая не гадит в лоток!"
И вторят комментатору "ооой, дааа! Люди - пидорасы! Им ещё похуй кому отдавать потомство своих кисанек!!!"
.

Вот охуеваэ я с таких персонажей. Смотрите, у меня картина мира такова: есть семья. В семье есть главный - папа. Он, сцуко, приносит денег и жрать, ебёт маму и воспитывает детей. Допустим, семья так заебала папу нытьём, что он согласился принять в свою человеческую семью Кисаньку. Окау. Этим папа сразу себя обрекаэ на ~1000-5000 руб. единоразовых покупок, и потом на ~65+ руб. в сутки на содержание жывотного. Сюда входит жорево: три пакета дешового харча и наполнитель для кошачьего туалета. Это, повторю, самый дешманский харч (Фрискис) и самый дешманский наполнитель (Пипиёба, типа того). Если покупать забыл как называется, брэнда "Пурина", там одна трапеза скотика обойдётся в 30 руб. Ладно. В итоге, на 10 рассчётных лет жизни котэ папа должен заработать дополнительно 237 с хуем тысяч рублёв. Четверть ляма. Только на жратву и посрать котику. Это без поликлиник, например. Ладно, хуй с ним с деньгами.
Но ёбаный в рот, у каждого в семье есть обязанности. Мама - готовит жорево и подвергается сексуальной ебле со стороны папы, дети убирают игрушки и готовятся кормить папу в старости и выносить за ним кокашки, когда его морщинистое тельце в выцведших татухах уже не сможет самостоятельно донести свои каловые массы до очка.
Окау.
Но ёба, платить изрядные бабосы и терпеть ТУПОСТЬ животного, разрушающего твой дом, портящего когтями обои, срущего мимо кассы и не имеющего никаких обязанностей - это не эффективно и неправильно. Собсна у кисаньки есть только одна обязанность: радовать сюсюкающую маму целенаправленным каловыделением в лоток. Всё. Сабачка то хоть гавчит, если в подъезде нарколыги замутят сейшн и с нормальным кобелём можно даже дочу в период полового созревания на улицу в круглосуточный магаз за сигами отправлять - полюбасу даже толпа чурбанов сдриснет от мощного рыка кавказской овчарки или пристального взгляда "немца".
Вывод простой.
Город - не место для животных в принципе. Все эти сабачьки в городе порождают хуйню типа "питбуль без намордника покусал до смерти трёхгодовалую тоджыкскую девочку" или "сабачкоёбы всю детскую площадку котяхами засрали!"
Кисе тоже пижже жить на улице. Наш Василий всё лето, ежедневно приносил минимум одну мышь. Гадил под кустом. И ебал своих мохнатых тёлачек. А дома что? Срать в лоток? Ебать тапок? И сожалеть об отрезанных яйлах? О, горе-горе.
.
Теперь о воспитании. Кошек нужно пиздить. Эта простая истина, да будет усвоена любым православным кисанькоёбом. Например, у меня коты прекращают выполняемое действие по команде "Эйбля, %кисанэйм%!", а по команде "Да ты чо творишь, блядина!" выполняют действия "отставить" и "манёвр рассредоточения и укрытия в складках местности".
Если кисанька пытается меня доёбывать, когда мне не охота, подаётся команда: "%кисанэйм%, сука, носок оставил теребить, ща уебу!". Киса тогда отцепляэ когти от носка и спокойно проживает далее. Причом, методы физического воздействия я к ним применял буквально то всего пару раз. И хватило же.
Предыдущий скот, например, был пиздец тупой. А может быть он стал таковым после неиллюзорного кол-ва пиздюлей... Вощем приноровился он срать в ванну. Ни тыкание его в говно носом, ни вытирание ванны его тушкой и последующее отмывание его в унитазе не помогало. Закономерно, через пару месяцев такого поведения котик отправился нахуй. Я его хотел выбросить в мусоропровод, но супруга его отдала свояку, где он благополучно и издох через год или два. Потому что только так. Потому, что я - папа. И это я устанавливаю правила. Кому чо не нравится - собирает своё барахло и пиздует нахуй.
Ровно такие же методы воспитания применяю с сыновьями. Я стараюсь им разрешать многое. Дохуя чего многое. Но если папа сказал, значить будет ТОЛЬКО так, пока не поступит команда "отмена предыдущей команды". Субординация же, хули. Кто в состоянии принять ответственность за решение и обезпечить выполнение этого решения - тот и главный. У нас в семье заведено так.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 10 Nov 2012 10:30 (UTC)
From: [identity profile] degustator-ru.livejournal.com
Еще раз скажу: слог - великолепен!

Date: 10 Nov 2012 10:43 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] mos-taxi-driver.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 18:06 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:31 (UTC)
From: [identity profile] hrenov-drummer.livejournal.com
Все так, только у дяденьки в посте речь идет о котике месяц от роду. В этом возрасте котик еще мамку сосет и ею же согревается и вылизывается, у него соображалки нет и глупо ждать, что он будет гадить в лоток. Вывод: отдавшие котика в таком возрасте - долбоебы, новые хозяева - долбоебы.
Ты же не требовал, чтобы у тебя дети до года в горшок гадили? Вот и тут то же самое.

Date: 10 Nov 2012 10:45 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Про "месяц от роду" и лоток - киса Капелька пришло к нам размером примерно с ладонь. Летом на даче дом открыт, так она приходила гадить в лоток с улицы.

(no subject)

From: [identity profile] hrenov-drummer.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 11:01 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:34 (UTC)
From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com
Непанимаешь ты нихуя, бро. Котэ член семьи, а папа — его мозг. Их в смысле. И котэ, и семейства. Полная субординация и разделение ролей.

Date: 10 Nov 2012 10:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну куда уж мне, сиволапому, понимать то.
В целом, я примерно это и написал. И также написал, что по поводу распоряжений папы есть два варианта: выполнить или уходить из дому.

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elagomor.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 10:57 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:34 (UTC)
From: [identity profile] hrenov-drummer.livejournal.com
Забыл упомянуть, что котэ может гадить в неположенном месте не потому что он тупой или вообще гад, а потому что у него болит что-то и он пытается привлечь внимание Высшего Существа (сиречь, тебя, как хозяина) к своим проблемам. У меня кошка одно время повадилась гадить на постель, зараза такая. Воспитывал-воспитывал - пофиг. Догадался отнести в ветеринарку - опаньки, цистит и мочекаменная болезнь. Пролечили - снова идеальная кошка, испражняется в лоток исключительно.

Кстати, кормить дешевым кормом может встать дороже в будущем, когда котэ здоровье от того потеряет. Имей в виду ;)

Date: 10 Nov 2012 10:47 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я не против отвезти к врачу. Но если и после этого хуйня будет продолжаться - велкам ту хелл и нахуй из дома.

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 15:54 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 10 Nov 2012 10:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
:)
ТруЪ.
Только ДомостройЪ!

Date: 10 Nov 2012 10:45 (UTC)
From: [identity profile] type-mismatch.livejournal.com
>Но ёба, платить изрядные бабосы и терпеть ТУПОСТЬ животного, разрушающего твой дом, портящего когтями обои, срущего мимо кассы и не имеющего никаких обязанностей - это не эффективно и неправильно.

Отлить в граните!

И те немногие моменты радости, которые дарит животное (хотя я к ним равнодушен совершенно), никогда не перевесят такое количество головной боли, которое я поимею от животины в доме. И даже если оно будет идеально меня слушаться, то повсюду будет шерсть, и ничего в принципе нельзя будет оставить на рабочем столе - котику же интересно! он играется! Да ну нахрен.

Вот знакомому подарили здоровенного алабая - он с ним на квадроцикле по полям каждый день километров по 10 катается, животное живёт на даче, сторожит дом и счастливо до усрачки. И вот так - правильно.

Date: 10 Nov 2012 10:50 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"ничего в принципе нельзя будет оставить на рабочем столе - котику же интересно! он играется!" - ёба, котик. У меня родная сестра плачет: "Сашенька сломал очередной телефончик". Сашеньке 2 года, а телефончик - очередной айфончик. Охуеть, у меня дети бумажку с моего стола не возьмут. Не то что телефон. Скоты - также, кстати. Играться - пожалуйте с игрушками. Это - моя работа. Она стоит денег. От неё руки нахуй ваще.
.
"животное живёт на даче, сторожит дом и счастливо до усрачки. И вот так - правильно." - истинно так.

Date: 10 Nov 2012 10:46 (UTC)
From: [identity profile] egorytch.livejournal.com
котэ должно ловить мышей и крыс и тем питаться а не сидеть на сметанке и в лотке

Date: 10 Nov 2012 10:51 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Зогласен.
Но увы, жить круглогодично на даче не получается.
А заводить дома мышей, чтобы котэ могли их грызть - это черезчур.

(no subject)

From: [identity profile] egorytch.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 17:32 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:47 (UTC)
From: [identity profile] kadet-mos.livejournal.com
Хых... у моей мамы 2 кота живут. И на маму они большой болт кладут периодически. Зато когда приезжаю я - бля, идеальные кошаки. И на стол не лазят, и гадят исключительно в лоток, и вообще по команде "кудабля!" резко меняют курс на 180 градусов. :)
А вообще мощно задвинул, респект!

Date: 10 Nov 2012 10:52 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"И на маму они большой болт кладут периодически." - но каааакЪ? Суки мохнатые.

(no subject)

From: [identity profile] kadet-mos.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 11:00 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:47 (UTC)
From: [identity profile] barsik83.livejournal.com
> толпа чурбанов сдриснет от мощного рыка кавказской овчарки

бггг, а вместе с ними сдристанет и доча в периоде полового созревания и будет дристать, пока доблестной собаченьке не приспичит остановиться

насчет "на улице лучше" не соглашусь, во первых потому, что тупенького животного быстро выловят и съедят, а до этого ему придется скитаться по помойкам, голодать, болеть... незавидная доля, надо сказать. это во вторых
если уж кто то решил, что не справляется с животиной, то надо иметь яйца и совесть животное усыпить, а не обрекать на это все
усыпление это недорого, к тому же

Date: 10 Nov 2012 10:53 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"пока доблестной собаченьке не приспичит остановиться" - ну вы же поняли о чом я?
.
"насчет "на улице лучше" не соглашусь, во первых потому, что тупенького животного быстро выловят и съедят" - но это же проблемы жывотного, который решил что сам в состоянии быть папой.

Date: 10 Nov 2012 10:49 (UTC)
From: [identity profile] wg-plutonium.livejournal.com
Тема раскручивания котэ за хвост и ебашенья об угол дома не совсем раскрыта, а в целом, текст правильный.

Date: 10 Nov 2012 10:56 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Не, я не.
Это садизмЪ.
Я тут давеча хотел их отпиздить за перевёрнутый горшок с цветами. Уже мотоперчатки надел... потом так подумал, бльо... они ж мелкие, ещё, дети. Если бы мои человеческие дети перевернули бы цветок во время игры, я бы их не пиздил, а приказал бы убрать за собой и промутить новое растение, чтоб мама не расстраивалась. А эти мохнатые, хули, они даже убрать не смогут за собой. Вздохнул, снял перчи и пошол подметать.

(no subject)

From: [identity profile] wg-plutonium.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hrenov-drummer.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 10:59 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 10:54 (UTC)
From: [identity profile] swine-fluffy.livejournal.com
согласен!
(deleted comment)

Date: 10 Nov 2012 12:12 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Тебя пИздить будет неловко. Ты крупнее.

Date: 10 Nov 2012 11:37 (UTC)
From: [identity profile] maxru.livejournal.com
Будешь кормить фрискисом - 10 лет не проживет, такшо дерзай.
Правда добавятся расходы на лечение и последующее усыпление.

П.С. Был сиам, прожил 18.5 лет, ел чо и все. Не кастрировали ибо нехуй.

Date: 10 Nov 2012 12:23 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я тоже сторонник того, чтобы жрало что и мы. Жена против. Ну мне и похуй, например. Я в этом не разбираюсь. Типа сказано, щьто Фрискис пижже Китеката, ну окау.

(no subject)

From: [identity profile] maxru.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-lisonka.livejournal.com - Date: 11 Nov 2012 09:54 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 13:15 (UTC)
From: [identity profile] avilensky.livejournal.com
Моя бывшая пассия как-то подобрала котЭ, принесла домой, тот отъелся, откормился и охуел. нассал мне в рюкзак. на первый раз я просто дал пизды, на второй - запер его в рюкзаке и отхуярил рюкзак ногами, а на третий - простирнул в течение минуты в стиральной машине типа малютка котэ, запертого в рюкзаке.
после этого кот съебал, а м ой рюкзак никто больше не ссыт.

Date: 10 Nov 2012 13:28 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Отличное воспитание. Бгггг.

(no subject)

From: [identity profile] avilensky.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 13:29 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 13:36 (UTC)
From: [identity profile] grivo.livejournal.com
вот кстати привычка кошек ссать и срать куда ни попадя оставляет в ахуе.

Date: 10 Nov 2012 13:36 (UTC)
From: [identity profile] bodroff.livejournal.com
Теперь о воспитании. Кошек нужно пиздить
Подписываюсь :)
Вот вокруг этого все и вертицо. Невоспитанный человек выкидывает невоспитанное животне, потому что не может его воспитать :)
(deleted comment)

Date: 10 Nov 2012 13:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Про кота-говноеда просто пополам разорвало!

(no subject)

From: [identity profile] photoguide.livejournal.com - Date: 11 Nov 2012 02:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-z.livejournal.com - Date: 11 Nov 2012 03:54 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 14:24 (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
ППКС

как говорила мама Карла Маркса, "я твоя мама, сынок, и не может быть никакой свободы, равенства, и братства"

Date: 10 Nov 2012 14:29 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Факт.

(no subject)

From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com - Date: 10 Nov 2012 16:00 (UTC) - Expand

Date: 10 Nov 2012 15:06 (UTC)
From: [identity profile] navigator70.livejournal.com
Атличне инструкция я считаю!!!!

Date: 10 Nov 2012 15:47 (UTC)
From: [identity profile] satansclaws.livejournal.com
кис надо не пиздить, а воспитывать
впрочем, равно как собак и детей

Date: 10 Nov 2012 15:57 (UTC)
From: [identity profile] moscowrally.livejournal.com
к сожалению в семье я люблю котэ, поэтому это моя игрушка. как мотосыклы, машины, иная жужащая и воняющая техника. поэтому пиздить можно, но тока мне. а паскоку убираюсь дома не я, то пох

Date: 10 Nov 2012 16:35 (UTC)
From: [identity profile] annmuor.livejournal.com
Тиран ты, и деспот! :-)
Меня примерно по такому принципу пытались воспитывать во время полового созревания.
Чот не получилось нихуя, зато отношения испорчены были.

Date: 10 Nov 2012 20:35 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну что я могу сказать?
Я многое позволяю детям. Позволяю хулиганить и безпорядки нарушать. Даже спать не ложиться рано.
Но если папа сказал "а ну, блядь, бегом сюда", значит надо бегом. Сюда.

Date: 10 Nov 2012 17:17 (UTC)
From: [identity profile] vanillarabbit.livejournal.com
Мне пох, у меня кролик декоративный живет.

А вообще дом загородный, и надо заводить кошару, он своим присутствием мышей отпугивает, что очень и очень положительно сказывается на здоровье.

Date: 10 Nov 2012 17:34 (UTC)
From: [identity profile] Денис Шачин (from livejournal.com)
У меня кошки на природе живут, за городом, исполняют исключительно полезные функции по уничтожению грызунов, на интонацию реагируют мгновенно, потому как в лоб получали в процессе обучения, но силы я соизмерял, животные-идиоты мне не нужны. Жрут всё и всех, наблюдать за ними интересно и смешно порой, на этом их функции исчерпываются, гадят на улице, когтят необрезные сосновые доски. Побочный продукт в виде котят топится в день появления - безотходное производство.

Date: 10 Nov 2012 20:38 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
ТруЪ, труЪ.

Date: 10 Nov 2012 18:41 (UTC)
From: (Anonymous)
"какие злыя люди, которые выгоняют на улицу кисаньку, которая не гадит в лоток!" Баушка моя,царство ей небесное,мне,пацану,10примено летнему,рассказывала..Родит бывало домашняя кошка 4-5-6 ну или скока там.куда девать?Покладу я их в мешок и об угол.Говорила она об этом с таким спойствием,что было понятно-так НАДО! А дед мой умер рано,так што баушка была сама себе патриархат! Ну а у меня ссобака есть. Й орк.Дочка любит.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Feb 2026 07:15
Powered by Dreamwidth Studios