bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Вот многие, особенно те, кто наёмный работник не сильно высокого уровня, говорят что-де, эксплуататоры - говно. На вилы, дескать, богачей. Ишь, чо удумали, свою компанию иметь!!!
Потому как выше своего росточка ничего и не видят то.
А зайдите со стороны эксплуататора?
Кто в ответе, если долбоёб, которому 100500 раз было сказано надевать СИЗ при работе с кислотой, не надевает их и закономерно выливает оную кислоту себе на ебальник? Эксплуататор. Не проследил же!
А кого озалупит пожарничек за то, что долбоёб-работник курит во время работы с аммиаком или пропаном? Эксплуататора же и озалупят. Не проследил же!
А кому весь мозг выклюют, если зарплату задержат на денёк? Эксплуататору опять.
Получается что: ну опоздал на работу... но ведь всего на 15 минут же? Ну ходил курить в час по два раза и один раз пить чай... Ну так ведь все пьют и курят! Ну пришол с утра на работу пошатываясь после вчерашнего... ну и что? Так ведь у брата жены друга в армию провожали! Ну подумаешь, снял с 10-тонного пресса защиту... так ведь мешает же!
А то, что эти перекуры, опоздания и "все сбежались посмотреть как прессовщику из руки перчатку сделало" дают минус день на рабочей неделе - оно как то похуй. Оно же не из своего кармана, а из эксплуататорского.
Вот интересно... Если работника заставить в отпуске два раза в час переставать отдыхать и начинать работать... пусть по пять минут (сколько там перекур длится?) он это как воспримет?
А вот зарплата та же? Она разве сама материализуется в кармане у работника? Эксплуататор должен сперва выгодно продать труд своих наёмником, кристаллизованый в каком то конечном продукте. Должен получить деньги... да-да, это тоже иногда проблема! Должен эти деньги обналичить, чтобы работничкам же на руки на копейку больше досталось... и только потом уже выдать на руки.
А они будут опаздывать, курить и срать на рабочем месте.
Социальная, блядь, ответственность бизнеса перед обществом. Сам хуяришь до девяти вечера, детей хуй видишь, а поди ж ты... Эксплуататор.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 7 Jul 2011 06:31 (UTC)
From: [identity profile] moscowrally.livejournal.com
о, да. особенно про отпуск. еще если за обналичку, оптимизации налогов и прочую поебту примут, сидеть тоже эксплуататору

Date: 7 Jul 2011 06:45 (UTC)

Date: 7 Jul 2011 06:32 (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
не рубитесь вы так, это жизнь, в чужих руках всегда хуй толще

Date: 7 Jul 2011 06:33 (UTC)
From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com
Вечный конфликт, что поделаешь.

Date: 7 Jul 2011 06:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ага. Просто уж при наличии инторнета то вроде можно было бы и головой думать - информации то полно.

(no subject)

From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:22 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 06:33 (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
И причём вилы, на которые собираются поднимать, никто не будет покупать на свои деньги - позаимствуют на работе. :)

Date: 7 Jul 2011 06:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Во-во.

Date: 7 Jul 2011 06:34 (UTC)
From: [identity profile] barsik83.livejournal.com
Классовая ненависть же, ггг

Date: 7 Jul 2011 06:47 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ненавидеть работодателя это так же глупо как ненавидеть папу, который на мороженку мало денег даёт, а за двойки пиздит.
Не нравится - чо страдать то - увольняйся.

(no subject)

From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 09:30 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 06:44 (UTC)
From: [identity profile] artvf.livejournal.com
это да! как в усить-пиздюйск на месяц - так артёмвладимирыч, а как за распечатками в рассчетную часть, так ещё и выёбываются, что мало

Date: 7 Jul 2011 06:46 (UTC)
From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com
перепись буржуев-кровопийцев в каментах :-D

Date: 7 Jul 2011 06:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Пацаны!!! Вот он, ничейный работник!!! Бей его!!!

(no subject)

From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-hast.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 15:23 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 06:51 (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
да! сжигать вас таких надобно! пьёте нашу кровушку, последние жилы из нас, офисных планктонов, тянете! а знаешь как нам трудно приходится? знаешь как трудно курить каждые полчаса? а как от чая мочевой пузырь лопается? а что делать, если уже весь ынторнет прочел? сволочи вы, эксплуататоры и есть!

Date: 7 Jul 2011 06:53 (UTC)
From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com
а еще от кондиционеров простужаемся, от вертящихся стульев гемморой и сцуко, мышцы на ногах атрофируются из-за лифтов...

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bikeland.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artvf.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 12:03 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 06:52 (UTC)
From: [identity profile] gringos.livejournal.com
Малый и средний бизнес в России это продолжительная ебля в сраку и не только из-за политики государства.

Date: 7 Jul 2011 08:18 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Увы, да.

Date: 7 Jul 2011 07:01 (UTC)
From: [identity profile] ex-nigulab.livejournal.com
нет, ты не эксплуататор еще. вот когда ты облачишь всех бабаев в одинаковое, стерильное, заставишь их переодеваться при входе в рабочую область, наденешь на них бахилы.. А чтоб покурить или поссать-посрать надо будет свою личную карточку приложить к нужной двери нужного помещения, а компутер по итогам месяца будет считать вес нетто и брутто присутствия работника на заводе и ты примешь решение о лишении части зарплаты - Вот тогда ты эксплуататор. Но зато может выйдет не автоваз, а какая-нибудь сони или тойота местная. Однако с такими работниками, как у тебя такое не прокатит. Тупые курицы пополам с чурбанами, которые русского языка не понимают не осилят ценности заботы руководителя об их конечностях и прочих головах. И педагогика с бабаями не очень работает, к сожалению.

Или проще: опоздал - задержишься, не вышел на работу - выйдешь в выходной или пропорционально меньше получишь денег, меньше курил и больше сделал - премию.

Date: 7 Jul 2011 07:40 (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
очень верно.
у меня на заводе уже два года такая система, которую я ввёл после долгих мучений и бессмысленных разъяснений и увещеваний.быдло пролетарии не понимают слов.только репрессии.за репрессии уважают.
поэтому:
за курение в цехах штраф 2 000
за повторное курение в цехах штраф 5 000
на третий раз - увольнение
за опоздание более 10 минут штраф 2000
за повторное и последующие опоздания по 3 000
за грязную спецодежду штраф 1 000
за нарушение ТБ и неиспользование средств индивидуальной защиты штраф 5 000
за распитие на территории завода и выход на работу в пьяном виде увольнение без оплаты отработанного времени
за брак и нарушение требований технологической карты устранение брака за счёт работника
за разбрасывание мусора и загрязнение территории штраф 500
за ...

и тд, ещё с десяток ситуаций.постарались описать все мыслимые и немыслимые случаи возможного свинства.
помогло.человек двадцать пришлось уволить, человет пятьдесят оштрафовать - и всё пришло в норму, за год, примерно.
кстати, Иван, делюсь опытом.)

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 7 Jul 2011 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doxliak.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 8 Jul 2011 04:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-nigulab.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 7 Jul 2011 08:21 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Сергей Сергеевич, я надеюсь вы не ко мне лично так обращаетесь, а в качестве гиперболы?

Date: 7 Jul 2011 07:51 (UTC)
From: [identity profile] za-e-bal.livejournal.com
Эксплуататора может понять тока другой эксплуататор.
По прошлому опыту - та же хуйня, работникам поебать, как они там справляюццо с задачами, но деньги должны быть вовремя. Разъяснять даже не стоит.

Date: 7 Jul 2011 08:03 (UTC)
From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com
Взгляд однобокий. Пидорасы есть везде и среди работников и среди работодателей.

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 13:46 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 08:17 (UTC)
From: [identity profile] ded--banzai.livejournal.com
А что хоть производишь то? А то и кислота и пресса, и аммиакопропан...

Date: 7 Jul 2011 08:25 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Металлоизделия мелкие.

(no subject)

From: [identity profile] bikeland.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodder.livejournal.com - Date: 9 Jul 2011 02:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jul 2011 04:52 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 08:17 (UTC)
From: [identity profile] zooh.livejournal.com
Рэднеке эксплуатируе!!!111

Date: 7 Jul 2011 08:25 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну у нас какуруза не растёт просто... Поэтому приходится заводить завод.

Date: 7 Jul 2011 08:32 (UTC)
From: [identity profile] olegdo.livejournal.com
Работникам всегда похуй. Причём не только на тебя, а на всё. Оборудование, струменты, материалы, всё побоку. Ебёт только зарплата и премиальные.

Date: 7 Jul 2011 11:32 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо, Кэп.

Date: 7 Jul 2011 08:55 (UTC)
From: [identity profile] interpares.livejournal.com
Все это обычный butthurt и узость мышления в чистейшем виде: мы тут горбатимся, а начальник хуи пинает и на нашей поте и крове на канарах шлюх порет.

Рядовой "угнетенный" хомяк (неважно, бабай на стройке, слесарюга на заводе или манагер по работе с региональными оптовиками), который ответственно подходит к своей работе: не опаздывает, не тратит время на перекуры и чай, не бухает, а всячески заботится о росте и процветании родной компании - это уже не хомяк. Это либо ценнейший кадр, который хорошо знает свою огромную стоимость на рынке труда, либо кандидат на свинтить из конторы и начать что-то свое.

Date: 7 Jul 2011 11:36 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"Это либо ценнейший кадр, который хорошо знает свою огромную стоимость на рынке труда, либо кандидат на свинтить из конторы и начать что-то свое.." - абсолютно!

(no subject)

From: [identity profile] interpares.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doxliak.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 22:09 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 09:14 (UTC)
From: [identity profile] admint.livejournal.com
когда дом строил 4 бригады сменил. пить не давал - врагом был)
когда своя оошечка была, следил за всеми, эксплуатировал, сильно не штрафовал, чаще премировал. когда все кончилось, понял, что лучшеп штрафовал бы нещадно.

Date: 7 Jul 2011 09:20 (UTC)
From: [identity profile] condomuser.livejournal.com
Вань, но ты отвечаешь перед собой, прежде всего. Ты же не отвечаешь перед работягами. Тебе на них-то глобально тоже похуй, как и им на тебя.

Date: 7 Jul 2011 09:44 (UTC)
From: [identity profile] condomuser.livejournal.com
Вань, дело в том, что к низкоквалифицированному персоналу ты всегда будешь относиться как к расходному материалу. А они к твоей конторе будут относиться с той же долей похуизма, ибо ты им скажешь - тебя чот не устраивает? Нахуй пошел. Я прав?
И если ты знаешь, что нормального работягу ты найдешь в течение пары дней, ты же не будешь дорожить своим слесарем? Я где-то неправ? Иван, это Маркс, епт.
Ты хочешь чтобы тебя ценили работяги твои? Охуеть! Тебе что-то не нравится? Штрафуй и выгоняй. Не можешь? Мирись и живи с ними.
Их положение примерно такое же. Ты им не нравишься? У них есть выбор. Если они не могут уйти, значит пусть терпят.

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 17:56 (UTC) - Expand

Date: 7 Jul 2011 09:22 (UTC)
From: [identity profile] dima14.livejournal.com
истину глаголешь. люди, которые ругают эксплуататоров, в большинстве случаев сами никогда ничего не организовывали и не контролировали...

Date: 7 Jul 2011 11:37 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Истинно!

моя любимая фраза

Date: 7 Jul 2011 11:46 (UTC)
From: [identity profile] aleksey-z.livejournal.com
"ну как же так, я же работал!"

Re: моя любимая фраза

Date: 7 Jul 2011 11:52 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Во-во. "Работал".

Date: 7 Jul 2011 14:10 (UTC)
From: [identity profile] borisbritva.livejournal.com
Акционер конторы, в которой я начал осмысленную трудовую деятельность в качестве наемного управленца, однажды мне сказал одну простую и понятную вещь, - "Куда не целуй наемного работника - все равно попадешь в задницу".

Date: 7 Jul 2011 17:59 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Абсолютно верно!

Date: 7 Jul 2011 17:59 (UTC)
From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com
Граф, сдельная оплата труда рулит.

Date: 7 Jul 2011 18:01 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Как её применить к стажору или помощнику мастера? А к технологу или учотчику?

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 7 Jul 2011 18:20 (UTC) - Expand

Date: 8 Jul 2011 16:25 (UTC)
From: [identity profile] eolika.livejournal.com
Как человеку, работающему сама на себя, мне пофиг))
Если серьёзно - полностью согласна с постом.

Я вот чего зашла: написала бы в ру-авту, да мало её мониторю, боюсь - баян.
Мне тут машинка одна дюже понравилась, прямо очень ок. Сразу представилось, что такую бы - графу Бугаеву, гг. Как вам? http://www.youtube.com/watch?v=n_m6zD0yf5w&t=0
))))

Date: 8 Jul 2011 19:05 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Багажник маловат. А так - вполне океюшки.

Date: 11 Jul 2011 04:28 (UTC)
From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com
Что случилось? Чурбаны на производстве начали борзеть?

Date: 11 Jul 2011 06:31 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Нет. Я ж говорю, речь о блоггерах.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Feb 2026 05:28
Powered by Dreamwidth Studios