bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Моншеры, а вы как считаете:
.
[Poll #1750547]
.
И вот ещё... я тут набросал несколько проблемок... Какие на ваш взгляд наиболее злоебучие (сорри, в опрос не вставляется, видимо, козни ЗОГа)
1. Национальный вопрос. Доминирование неславян в хозяйственной, а в будущем и административной деятельности.
2. Демография Русских. Явная инфантилизация и атомизация, культивирование образа "чайлдфри", "пидораса" и т.п. отклонений.
3. Естественное и искусственное разрушение промышленности.
4. Экологическая обстановка.
5. Пищевая безопасность. В контексте подавляющего большинства продуктов с содержанием консервантов и хим.пищевых добавок, большое количество продуктов, содержащих ГМО, отсутствие жёсткого санитарного контроля за продукцией.
6. Транспортные проблемы. В т.ч. введение нового техрегламента, увеличения стоимости топлива, фактически запретительные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства.
7. Уровень демократии. Фактически однопартийная система, обширная практика по 282 статье и всякие "контртеррористические" меры, направленные против Русских.
8. Проблемы образования. Фактическое отсутствие среднего технического образования и перекос высшего образования в гуманитарные области (экономика, юриспруденция, психология)
[Poll #1750548]

Date: 9 Jun 2011 10:38 (UTC)
From: [identity profile] andrey-f.livejournal.com
образование и промышленность - это по сути одна проблема

Date: 9 Jun 2011 10:41 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Не... разные.
На оборудование можно пригнать китайцев - они шустрые и не дураки, справятся. Но вот то, что промышленная база разлагается как от времени, так и от прямого уничтожения - это несколько другой момент.

Date: 9 Jun 2011 10:39 (UTC)
From: [identity profile] tito.livejournal.com
Объективно с "нашими" едрилами мы катимся в тартарары. С прицелом на будущее по важности как раз первые 3 идут по-порядку, дальше транспорт - двигатель экономики.

Мне 25 и я объективно хер его знаю что будет через 30-40 лет, но на пенсию я заведомо не рассчитываю.

Date: 9 Jun 2011 10:44 (UTC)
From: [identity profile] diabulusfrost.livejournal.com
Вспомнился анекдот.
Мальчик на приёме у врача.
Доктор: И сколько нам лет?
Мальчик: Скоро будет 6.
Доктор: Ой какие мы оптимисты.

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:47 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 10:44 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я бы поставил несколько наоборот:
сперва уровень демократии, т.к. с грамотным руководством будет решена проблема образования, а через неё можно будет либо поддерживать либо создавать промышленность. Но образование стоИт несколько ниже демографии. Т.к. для того, чтобы образовывать, надо чтобы было кого образовывать.

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:18 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 10:42 (UTC)
From: [identity profile] diabulusfrost.livejournal.com
По вопросу 2 мне видится отсутствие реальной поддержки молодых семей, института рождаемости на фоне голословных разговоров о правильном курсе демографической политики и всевозможных бюрократических препонов, как то:
Неподъемные цены/кредиты на квартиры для молодых семей, низкие пособия и т.п.
По вопросу 7 с каждым годом нарастающее беззаконие, коррупция, нежелание государства защищать своих граждан, нежелание общества в целом соблюдать законы.

Date: 9 Jun 2011 10:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
2 - согласен.
7 - не общества в целом, я считаю, а избранных его представителей. А через это и все остальные, у кого есть денежка или яйца покрепче пытаются понарушать.

Date: 9 Jun 2011 10:44 (UTC)
From: [identity profile] gringos.livejournal.com
Наиболее злоебучие это существование самой России и невозможность интеграции славянской части населения в Европу

Date: 9 Jun 2011 10:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
А на кой хрен к ним интегрироваться то?
Вы же прекрасно понимаете, что у нас совершенно разный уклад жизни, национальный характер, да и просто особенности управления самого большого государства в мире...
Не то, чтобы я за "самобытнуя и лапотнуя Рассею", но считать европейчиков намбаван и стремиться к их жизни я бы не стал. Полагаю, что в пример лучше брать Канаду, США и Китай. Во всяком случае, лучшие стороны их систем.

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tito.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gringos.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capgaykap.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:20 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 10:46 (UTC)
From: [identity profile] dima14.livejournal.com
демография и образование самые пиздецовые проблемы.
национальный вопрос при желании можно решить парой волевых решений, а вот с демографией и образованием такое не прокатывает.

Date: 9 Jun 2011 10:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Согласен абсолютно.

Date: 9 Jun 2011 10:54 (UTC)
From: [identity profile] barsik83.livejournal.com
Ну выскажусь, раз просили =))
1. +100500
Они борзеют, а ответить особо нельзя, потому как им будет пох, а тебя запрессуют по полной.
2. На гомиков мне пох, как и на метросексуалов. Ибо я считаю, что каждый имеет право дрочить по своему разумению. Чайлдфри я поддерживаю, ибо чем меньше народу, тем больше кислороду. Хотя, у меня дети будут точно.
3. Разрушать у нас уже нечего. мы ничего не производим, только барыжим. Так что и разрушаться нечему.
4. Тут ваще пох. Все загажено до предела. С этим все равно ничего уже не сделаешь.
5. Даже не знаю, что и сказать. Бежать некуда, потому что консерванты давно поработили эту планету. Единственный выход - выращивать все самому.
6. Здесь проблем я не вижу. Пробки это проблема крупных городов. Свалить из города и нет проблемы. Бенз дорожает, но я воспринимаю это как природное явление - оно есть и ничего не поделаешь. Пока не заботит. На регламент тоже клал - коррупция наше все. Пошлины не волнуют, ибо могу обойтись без иномарок.
7. Я за монархию. Демократия - говно и не работает никогда и нигде.
8. Не волнует. Своих детей как нить выучу, о чужих пусть чужие родаки и думают.

Date: 9 Jun 2011 11:12 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
2. Ну тут ведь как... если есть инфраструктура и демографический вакуум, то в него засасывает тех самых из п.1
Никуда не убежишь. Даже забор поставить не получится, потому как при малом количестве человеческих ресурсов и их низком качестве тот забор спиздят и попилят на металл. Посему, количество должно быть адекватно территории. Как размеру, так и качеству.
3. Барыжат, да. НО! Барыжат чем? Ресурсами и продукцией низкого передела. Так? Если оборудование старое, то оно выходит из строя и барыжить нечем.
4. Нет. Не так. Делать можно и нужно.
5. Опять же нет. В той же Сербии, например, жорево очень качественное. А в России достаточно мест для культивирования сельскохозяйственных культур. Другое дело, что с\х дело очень ёмкое в деньгах и довольно рискованное. Государство могло бы помочь... но ему проще сертифицировать зелёные бананы из Эквадора и картошку из всякой бельгии.
6. Проблема городов - пробки. А проблема загорода - отсутствие нормального транспорта. Не считать же маршрутки и электрички транспортом? Зимой там дуба врежешь от мороза, летом - от жары.
Удорожание ГСМ естественно приводит к удорожанию грузоперевозок, а через него к удорожанию всего ваще. За чем следует инфляция, потом какой нибудь дефольт.
Регламент, как и любой закон, должен отражать необходимости настоящего, а не просто быть кормушкой для определённого круга лиц. В теории. На практике, с этим регламентом вместо топовой комплектации пикапа 2008 года я получил крайне недорогую комплектуху 05 года. Вы, наверное, можете обойтись без иномарок. А мне не хотелось бы. Это всё равно как отказаться от туалетной бумаги в пользу нативной бересты и лопуха.
7. Монархия - вообще бред. Т.к. вот у меня двое сыновей. Оба мои. Но они ооооочень разные. Передавать управление государством человеку, который, вероятно даже и не может по своим умственным и психическим кондициям этого делать, только на основании того, что он родился в нужной семье - как то странно.
8. Хха... Интересно. Вот моих детей УЖЕ учить некому. Потому как уже у нас в институте были преподаватели послеперестроечного выпуска. А когда мои дети будут поступать в ВУЗ или путягу, там будут уже только моего возраста перцы. Которые, увы, не преставляют себе ни управления, ни производства... только пиздоболить горазды.
А у вас, вроде как, детей ещё и нету? Т.е. ваши шансы на обучение детей даже ниже моих... :)

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 05:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsik83.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 06:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 14:56 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 11:06 (UTC)
From: [identity profile] fapvan.livejournal.com
ко второму отпросу бы добавить пунктик - "меня все это беспокоит". меня все это сильно беспокоит. прям хоть ноги в руки, и драпать. тока куда...

Вам сюда

Date: 9 Jun 2011 11:13 (UTC)
From: [identity profile] diabulusfrost.livejournal.com
http://pora_valit.livejournal.com/

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fapvan.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fapvan.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 9 Jun 2011 11:20 (UTC)
From: [identity profile] mcinbird.livejournal.com
реально не ебет только хавка, ибо то, чем питаюс, вроде приемлемо
ну и концепты чайлдфри, метросексуализмус итп тоже не ебут. хотя несомненно в свете пункта номер раз хотелос бы штоп русских детей тоже было

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcinbird.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcinbird.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcinbird.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:55 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 11:32 (UTC)
From: [identity profile] dvuliki.livejournal.com
Демократии в этой стране никогда не было и не будет, и в этом есть определенная доля проблемы.
Однопартийная система/монархия может быть очень полезной, выгодной народу и вполне экономически разумной.
Но есть нюанс в том, кто будет править и как.
История России показала, что можно угробить страну когда у руля абсолютно неадекватные потомки великих монархов, и когда у руля такие же неадекватные пролетарии.

У нас глобальная проблема управленческих кадров и правосознания. После истории с Икеей я понял, что даже очень правильный и хороший менеджер в России начинает воровать.

В идеальной ситуации грамотное руководство в кратчайшие сроки решит все вопросы по списку.

Date: 9 Jun 2011 11:36 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"Демократии в этой стране никогда не было и не будет" - новгородцы, неоднократно выпиздившие и призвавшие обратно А.Невского нопреме протестуют из Сварги. ;)
.
"Однопартийная система/монархия может быть очень полезной, выгодной народу и вполне экономически разумной." - монархия - никогда. А однопартийная система, если только в вакууме. Когда за рулём сидят ТОЛЬКО истово верующие в своё дело и охуенно много работающие профессионалы.
.
"История России показала" - это показала не только история России. Но и история вашего Дойчлянда нопреме.
.
"В идеальной ситуации грамотное руководство в кратчайшие сроки решит все вопросы по списку." - ну йопт. В идеальной то ситуации я бы какал ромашками.

(no subject)

From: [identity profile] dvuliki.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvuliki.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 11:05 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 11:47 (UTC)
From: [identity profile] v-pychick.livejournal.com
- не уверен
- тревожат: промышленность (где детям работать), образование (где детям учиться), хавчик (на огороде всего не вырастишь)

Date: 9 Jun 2011 14:50 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо.

Date: 9 Jun 2011 11:58 (UTC)
From: [identity profile] dvuliki.livejournal.com
оффтопиком)

Image

Date: 9 Jun 2011 15:03 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Иван какой то грузинский.

(no subject)

From: [identity profile] nebooqua.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 19:43 (UTC) - Expand

русофобии камент

Date: 9 Jun 2011 12:39 (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
Единственное, что меня заботит - пункт 1. А конкретно народ-богоносец, который уверен что:
а) кругом враги
б) мне все должны
цэ) всё равно наебут
Всё остальное более-менее следствия или вообще не проблемы (или проблемы решаемые, но не пока народ-богоносец).

Не будет никакой промышленности, образования, демократии, экологии и пр (впрочем будут охуевшие чурки, ну или нордические гопники, неважно) пока на предложение забить на автоваз, отменить техосмотр, или пожарных, или повесить правительство, или позволить вооружиться, или позволить героином травиться богоносец будет кричать "как можно! они ж и сами убьются и нас поубивают! по миру пойдём! почему алегархи продают бензин так дорого? почему когда запретили продавать дорого он пропал? а вы подумали о детях? почему никто не думает о детях? а если пьяный наркоман на бензовозе без техосмотра выстрелит себе в ногу но попадёт в тормозной шланг, въедет в остановку с отрядом пионеров и они сгорят к хуям, потому что пожарных нет а санэпиднадзор эту остановку вовремя не закрыл вместе с испанскими огурцами???"
В богоносце самым диким образом соединились пресловутая соборность (т.е. с пьянством надо бороться, но не в смысле меньше пить, а запретить всем, вот так-то. И образование чтоб по стандарту. Разве можно чтоб каждый сам решал чему своего ребёнка учить и учить ли вообще? Это ж полный распад общества!), духовность (отцы нашу водку жрали и вы будете, а кто станет новомодно в жопу ебстись тому по башке), и полное отсутствие рефлексии, когда правила подразумеваются для кого-нибудь другого, а не для меня (надо чтоб все налоги платили а чурок выгнать! при чём тут сдача мной квартиры таджикам??? совсем охуели идите у абрамовича яхту отберите у него их три и фамилия жыдовская!).
Ясен пень, ни по каким вопросам богоносец не договорится никогда, пока до него не дойдёт что если учить как правильно жить каждого встречного, от соседского пацанёнка который сука без шапки бегает а мать о чём думает до какой-нить объединённой европы, и обижаться когда его с советами вместе посылают нахуй, он так в дерьме и будет сидеть, руководимый в лучшем случае медвепутами, а в худшем виссароинычами или адольфычами, потому что по-другому с ним просто невозможно.
Но когда это до него дойдёт (и дойдёт ли) предсказать невозможно.
Высер закончен, извините пожалуйста.

Re: русофобии камент

Date: 9 Jun 2011 15:10 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Высер отличный. Всё по делу.
:)
Вот я и говорю - каждый начинает с себя.

Date: 9 Jun 2011 13:07 (UTC)
From: [identity profile] wildpingv.livejournal.com
меня вообщем все волнует(

Date: 9 Jun 2011 15:11 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Какая вы взволнованная! :)

(no subject)

From: [identity profile] wildpingv.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildpingv.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebooqua.livejournal.com - Date: 10 Jun 2011 19:44 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 13:35 (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Всё хуйня, которая идёт от полного непонятия всего, а главное нет жестких законов и правил уравнивания прав и возможностей

нац вопрос - не существует такого вопроса, РФ это многонациональная и многоконфессиальная страна, если один пробился, значит другой жопу не рвал (взяточников на соловки)

демография - натуральный отбор, хуже любых бездетных это больные отпрыски многодетных семей алкоголиков

промышленность - пока нет равных правил игры, будет распил денежек, а значит совершенно пофиг что делать, когда даже самое дерьмо из китая лучше чем своё

экология - таже хрень, законы есть но кто соблюдает теряет деньги, а остальные на правила кладут

пищевая безопасность - смотри промышленность, таже хуйня плюс с запугиванием, Штаты могут проебать всё, но сейчас они и пара других стран кормят дохуя народа, вот начнут всю эту сою и кукурузу в спирт для ДВЗ гнать, тогда в мире и поймут что такое голод

транспортные проблемы - таже хуйня что с промышленностью

уровень демократии - основная причина, ибо сейчас в РФ капитализм по правилам плановой экономики

проблемы образования - таже хуйня что с промышленностью, когда начнут ставить свои прибыльные производства, тогда появятся хорошие технические работы (причем даже не в строительстве, а в обслуживании), до этого нахуй нужно.

Date: 9 Jun 2011 15:16 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"нац вопрос - не существует такого вопроса, РФ это многонациональная и многоконфессиальная страна, если один пробился, значит другой жопу не рвал (взяточников на соловки)" - ну канеш. Евреи есть, а Русских нету. Знаем мы эти пейсни.

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 21:21 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 13:55 (UTC)
From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com
за будущее сложно не опасаться в нашем государстве, пример Поросёнка П., всё более заставляет задумываться даже такой неподъёмный пень как я

по второму "уровень демократии" конечно, это какбе корень всего, дайте людям самим устраивать свою жизнь и всё наладицо, в жопу эти сраные "вертикали", я хочу выбирать себе шерифа, депутата, управляющую компанию, куда пойдут мои налоги... а ещё ружьё и ревальвертЪ... и все прочее
национальный вопрос само собой, но это такое же следствие первого, без лютого крышевания со стороны властей нацмены не представляют угрозы вообще, совсем, никакой

вот, вкраце

Date: 9 Jun 2011 15:17 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Абсолютно согласен.

(no subject)

From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Денис Шачин - Date: 9 Jun 2011 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Денис Шачин - Date: 10 Jun 2011 15:08 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 17:05 (UTC)
From: [identity profile] white-shower.livejournal.com
граф, и откуда у вас столько времени такие беседы пространные с людьми разводить.. вроде семья, работа, техники целый автопарк, а все-таки..

Date: 9 Jun 2011 19:06 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Хе-хе... Я по собственной доктрине - начинаю с себя и перехожу на окружающих.

(no subject)

From: [identity profile] white-shower.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-shower.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-shower.livejournal.com - Date: 9 Jun 2011 19:34 (UTC) - Expand

Date: 9 Jun 2011 17:42 (UTC)
From: [identity profile] severniy-veter.livejournal.com
Русский народ меня беспокоит больше всего. Его слабость - корень всех зол. Русские сейчас очень слабая система с огромным уровнем энтропии и она растет. Это ощущается во всех сферах. Наше поколение судя по всему уже ничего не изменит, надежда на следующее - детей нужно правильно воспитать. Это я постараюсь.

Какие-то слабые ростки конечно есть - я имею в виду взаимодействие между русскими, но пока еще очень слабые. Но уверен, даже в наихудшем варианте - русские выживут. Система может рухнуть, но избавится от избыточных элементов. И оставшиеся смогут начать строить нормальную нацию.

Date: 9 Jun 2011 19:09 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Да. Нация без территории жива. Территория без нации безсмысленна.
(deleted comment)

Date: 9 Jun 2011 19:33 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Наоборот. Единичка следует из говновласти.

Date: 11 Jun 2011 05:51 (UTC)
From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com
Так, для размышления.
Цитато:
"Я как получил руководящую должность, сразу уволил всех Таджиков! Набрал Тверских ребят. Весь штат у меня сейчас русский. Коллектив стал дружный. Производство в гору пошло"
Отсюда:
http://top-lap.livejournal.com/307389.html?thread=11900861#t11900861

Date: 11 Jun 2011 07:41 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Угу.
Да-да. Заебись, рассуждать, когда не надо считать деньги. Моё производство в месяц сжирает ~700 тыс. руб. Вне зависимости получаю я прибыль или нет. Это те деньги, которые каждый месяц нужно выложить из кармана.
Если я увольняю штат и набираю новых сотрудников возникает несколько моментов:
1. сколько я буду набирать персонал.
2. сколько мне надо будет платить персоналу.
3. где мне их размещать.
4. кто их будет обучать.
5. как быстро они смогут заменить предыдущих.
6. кто будет налаживать оборудование.
.
Пиздеть, дорогой мой, не мешки ворочать. Генерировать хуёвые советы в твоём возрасте и не имея, кстати, опыта ведения собственного бизнеса - всё равно что учить бабушку пироги печь.

(no subject)

From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com - Date: 11 Jun 2011 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Jun 2011 04:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com - Date: 12 Jun 2011 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Jun 2011 04:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 12 Jun 2011 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 13 Jun 2011 04:56 (UTC) - Expand

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 Feb 2026 18:13
Powered by Dreamwidth Studios