bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Здравия желаю, мои дорогие.
Сего дня хотелось бы обсудить с вами вопросы образования детишечек.
Вот лично мне кажется, что заставлять детей заниматься учёбой безсмысленно. Насколько я помню себя - несмотря на всякие там заставляния со стороны родителей не хотел учиться ваще ни разу. Т.е. типа того, что нельзя гулять? Лааадно... буду делать вид, что сижу за уроками. И читаю книжку над раскрытой тетрадкой и учебником.
А потом уже класса с седьмого начал плотно забивать на школу и ваще стал двоечником. Потом хотел пойти в ПТУ вместе со своими друзьями, но что то родители очень уж воспротивились сему желанию. Типа как же так, у нас интеллигентная семья, а сын будет ПТУшником...
Эх, блеать. Всё это образование кверху раком построено. Не надо в детстве детей мучить. Пускай долбоёбит в школе. Считать-писать научилса и хорошо. Пускай пиздует работать. Поработает маленько, поймёт, куда его руки и голову лучше приложить - пойдёт и получит и среднее и высшее образование. А то вот мои родители потратили на моё обучение в ВУЗе стоимость трёхкомнатной квартиры в Мск. И чего толку? Вы хоть раз видели, чтобы я работал экономистом-международником со знанием двух иностранных языков? Только сразу после института, да и то недолго. Скажем прямо, выучить английский и испанский я мог бы и куда дешевле - просто поехав по студенческому обмену в Штаты на полгодика.
Касаемо профиля, то какой из меня нахер экономизд? Инженер наверное получилса бы. А ещё лучше получилса бы рабочий. Потому как сидеть с бумажками и терзать калькулятор я не люблю, а вот задрачивать какую нибудь железку до идеального состояния - вполне интересно.
Вобщем вот.
Своих детей я не заставляю. Фёдор ещё пиздюшонок совсем - ему вообще пофиг всё, а Егор ходит на английский и на карате. Был период что карате ему разонравилось - ходить перестали. Потом опять начали. А на английском он познакомилса с девочкой Евой и ходит туда дружить. :)

Date: 21 Mar 2011 06:00 (UTC)
From: [identity profile] twin-tip.livejournal.com
Правильная позиция.
Надо подсовывать все подряд и смотреть что цепляет.

В этом направлении и развивать.

Date: 21 Mar 2011 06:01 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Во-во. Егор вот любить строить из конструктора и рисовать. Но строит - вообще хорошо. Даже младше был - такие пирамиды из всего подряд сооружал... Причом с основанием меньше вершины!

(no subject)

From: [identity profile] pyenot.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyenot.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:20 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 06:19 (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
>>Пускай долбоёбит в школе. Считать-писать научилса и хорошо. Пускай пиздует работать.

Верная тема.

Date: 21 Mar 2011 06:21 (UTC)
From: [identity profile] gl0bocnik.livejournal.com
Воистину так.

Я после школы за каким-то хером окончил типа колледж (бывшее училище), получил среднеспециальное и пошёл работать водилой на грузовике. Сменил несколько работ, потом поднялся до директора конторы, куда пришёл опять же водилой. Сейчас продолжаю руководить автотранспортом, вышку буду получать профильную.

Date: 21 Mar 2011 08:33 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Правильный подход, я считаю. Сперва узнай что тебе будет нужно, а потом изучай это. А то учишь какую то идиотскую философию и социологию, а работать идёшь сисадмином, грубо говоря.

Date: 21 Mar 2011 06:26 (UTC)
From: [identity profile] dee-troy.livejournal.com
поддерживаю.

Я вот только после 25 осозннано понял, что хочу учиться и что мне не хватает знаний в конкретной интересующей области. Пошел, отучился, экзамен сдал сам с первого раза. А в акадмке хрен я бы без пачки шпор чего сдал, ибо забивал вообще на все занятия все 5 лет обучения...

Date: 21 Mar 2011 08:35 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Абсолютно аналогично. Сам и без шпор сдавал только историю. И то только на 4 очка (за поведение :)

Date: 21 Mar 2011 06:30 (UTC)
From: [identity profile] boud.livejournal.com
Пгостите, девочка Ева, она тоже ходит дгужить, или всё же - учит язык?

Date: 21 Mar 2011 08:35 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ева расовая арийская. Проверено и одобрено! :)
Белобрысая, мордатая и шебутная.

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:19 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 06:47 (UTC)
From: [identity profile] dj-tanzdiktator.livejournal.com
Имя девочки сильно расово-верное =)))))
А вообще, по теме, ДА! Мне щас ни алгебра, ни физика, ни пришей кобыле хвост... Я конечно технарь, но не до такой степени =)

Date: 21 Mar 2011 07:27 (UTC)
From: [identity profile] ihatehuman.livejournal.com
тут уж как получится
надо както мотивировать конечно, меня вот недожали в децтве совсему чуток, и чо? вырос дурак дураком, хотя в младшей\средней школе прочили в математики все училки:(
а вот спортом ваще непременно надо заставлять прям занимацо, чтоб костяк-мышца наросла там, осанка опять же, останется на всю жизнь
а то вот на нынешнюю молодь глянешь на пляжу и расплачешься, кривые косые беременные гвозди

Date: 21 Mar 2011 08:44 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну фиг знает... Способствовать тому, что интересно - да. А нарочно заставлять - безсмысленно.
.
Фисткультурка - да.

Date: 21 Mar 2011 07:48 (UTC)
From: [identity profile] solikama.livejournal.com
Моему старшему 14, нихрена ни чего не интересует - только Контра, интернет, граффити. Вызывали в школу, для беседы с учителем английского, одни двойки у него. Училка мерзкая тварь - я по работе общаюсь с разными уродами, ее еле выдержал 10минут. По результату - наняли репититора по английском, сын ходит к ней с радостью, двоек нет, одни тройки, но это училка такая. Заставляю запишись в секцию спортивную - неохота. Блять, взял его за ухо отвел, сейчас ходит с удовольствием, домой приходит еще берет гантели занимается.
Я ему правда скрываю каким я был опездолом в школе, а то вообще учится не будет. После школы пошел в ПТУ, а вышку закончил после армии.
Все равно детишек надо подпинывать.

Date: 21 Mar 2011 08:45 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Подпинывать надо.
Не интересует - ваще странно... Я помню в 14 годков дико угорал по разному мастерению всякой хуйни. Потом это как то пропало, а лет пять назад обратно началось.

(no subject)

From: [identity profile] solikama.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solikama.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:56 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 07:51 (UTC)
From: [identity profile] mrak-tda.livejournal.com
не согласен с афтаром топега. Если детей не пинать , они будут разъебайствовать и не только в учебе. Учеба тем и хороша что дает подход к проблеме и жизни в целом

Date: 21 Mar 2011 08:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Если учоба - проблема, то может лучше в армию детёныша сдать? Там дураки нужны... :)
Хер знает. По моему мнению, всё должно быть вовремя. В первом классе я уже спокойно решал задачки третьего класса. Читал, писал и т.д. Ну и нахуя? Делать было нечего... и в итоге где то в седьмом классе я стал законченным разъебаем.

(no subject)

From: [personal profile] jurgen_svoloch - Date: 21 Mar 2011 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] jurgen_svoloch - Date: 21 Mar 2011 10:13 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 07:52 (UTC)
From: [identity profile] gringos.livejournal.com
Медицинское образование - врачом не работал ни дня. Сколько лет зря потрачено, считай полмолодости

Date: 21 Mar 2011 08:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Во-во...

Date: 21 Mar 2011 08:50 (UTC)
From: [identity profile] azzztec.livejournal.com
Х.з. Я вот порой думаю, что не попинывай меня родители в своё время с образованием, до сих пор бы был каким-нить "неформалом" с портвейном und ганджой в обнимку. Или грузчиком. Примеры-то есть перед глазами. Совсем задрачивать, вестимо, с этим не нужно, но регулярно делать внушение о необходимости образования не повредит.

Date: 21 Mar 2011 08:55 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну это да.

Date: 21 Mar 2011 08:50 (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
мало того что ты дизайнер, так еще и по образованию экономист?

уууу.

Date: 21 Mar 2011 08:55 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Зато у меня машина мужская. :)

(no subject)

From: [identity profile] oldmann.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 14:29 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 09:29 (UTC)
From: (Anonymous)
А мне было интересно учится да 10-го класса, потом резко интерес пропал, барагозил много в школе, поэтому медаль не дали, хотя могли. Спортом занимался, КМС по спортивной гимнастике, до сих пор навки остались, и пластика сохранилась, 8 лет у балетного станка как-никак, детей в спорт отдавать надо 100 %, только не в профессиональный. Потом пытался поступить в МГЮА зарезали на истории нафиг, хотя знал её всегда на отлично, год пропустил и поступил в Бауманку на Приборостроительный факультет, проучился 3 года из-за конфликта с деканом был вынужден уйти, хотя там мне нравилось и учили крепко. Потом закончил экономический факультет МГУЛ, просто чтобы корка была, отработал в фирме отца простым рабочим на стройке 2 года, чтобы иметь представление о предмете, теперь вот веду в ней бухгалтерию и осуществляю множество разных функций :-). Но образования в некоторых моментах недостает, надо учится дальше. По мне, детей не то, что пинать, пиздить иногда требуется, если бы мне дали волю, я бы вообще с дивана не слезал бы :-), я за строгий родительский контроль. Денис.

Date: 21 Mar 2011 09:34 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Пиздить - да. Но по делу, а не задрачивать хернёй всякой.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 21 Mar 2011 11:35 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 09:49 (UTC)
From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com
Подписался на комментарии.

Date: 21 Mar 2011 10:06 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Хе-хе... Да, именно ты и явилса какализатором сего поста.

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:12 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 10:12 (UTC)
From: [identity profile] daria-jameson.livejournal.com
пожалуй, соглашусь с тобой!
у меня та же ситуация - родители активно контролировали мою учебу и проверяли дневник и домашние задания. в школе им еще хоть как-то удавалось делать из меня хорошистку-отличницу
но вот в нашем любимом вавте мне учиться было дико скучно и не интересно, мы так же спустили там стоимость этой самой квартиры, а кроме английского толку ноль! там где я сейчас работаю в принципе мне кроме английского и зачатков маркетинга ничего и не пригодилось (даже если бы я знала предметы которым меня обучали 5 лет)

а вот муж всегда был двоечником, после школы пошел работать и сам платил за учебу в шараге. и ничуть он в итоге не тупее меня - экономиста-международника. разве что ему инглиша не хватает

так что я считаю главное, чтобы дети умели грамотно писать по-русски и изучали английский с пеленок. все остальное - туфта
ну и история с географией для эрудиции важны

Date: 21 Mar 2011 10:22 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Примерно таг.

Date: 21 Mar 2011 10:13 (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
ну хрен знает, меня если не пинать, так и буду валяться на диване, чо.
прям видно - пока матушка пинала в школе - 5-ки и медалька, а как выгнала в институт - 3-ки, пьянки и мотоциклы. правда нынешнюю специальность я сам как-то заполучил, что удивляет.

через это, думаю, детей надо носом тыкать, а потом смотреть - попёрло или нет.

Date: 21 Mar 2011 10:23 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну вот примерно так. Способствовать развитию, а не вопить "я тебя родил, я лучше знаю!!!"

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 10:46 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 12:08 (UTC)
From: [identity profile] atypicallaw.livejournal.com
Ну чо, все правильно сказал.

Сначала я, в седьмом классе где-то, забил на учебу, до уровня "чтоб родителей в школу не таскали". После школы сразу пошел работать. Меня чуть из дома не выгнали, ибо мама педагог, а сын не пошел в институт. Два года поработал, сам пошел в институт на платное.

Потом с третьего курса ушел работать по профессии, институт бросил нах. И вот только в прошлом году корки таки получил, зачем - хуйзнает.

Главное детям мозг не ебать.

Date: 21 Mar 2011 14:31 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"И вот только в прошлом году корки таки получил, зачем - хуйзнает." - для родителей. :)

(no subject)

From: [identity profile] atypicallaw.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 17:16 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 12:27 (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
учить надо, ломать человека не надо

я тут хорошо вижу результат непринудительной учебы

1) дохуя молодёжи нихуя не могут посчитать или измерить (о распределении сил и речи нет), более чем дохуя работать могут только по картинкам, документацию прочитать не могут тоже

2) воют и ноют, когда оказывается что на работе НАДО и более того НАДО срочно, НАДО точно и если не нравится: пиздуй на улицу

Date: 21 Mar 2011 14:33 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
1. Это про тех, кто училса считать и мерить?

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 21 Mar 2011 15:08 (UTC) - Expand

Date: 21 Mar 2011 12:57 (UTC)
From: [identity profile] winch.livejournal.com
Здравая мысль есть.
Я вот всегда в школе учился неплохо, но ленился. И мечтал, чтобы предметы не идиотски по пять-шесть разных в день были, а как бы блоками: неделю математику учишь, неделю язык и т.п.
Собственно, так оно и выходило в универе - весь семестр пинаешь хуи, а потом за неделю перед экзаменом учишь весь объем принудительно. Куда удобнее.

Date: 21 Mar 2011 13:02 (UTC)
From: [identity profile] bu-hast.livejournal.com
Случаи разные бывают, имхо. Меня родители пинали постоянно с 1 по 11й класс, ибо если не пинать - конструкторы, кубики, улица до 7го класса, после - пьянки, гулянки, учёба - нахуй! Как то чуть сбавили в 10м классе напор - пиздец! еле смог на 2й год не остаться по неуспеваемости, перевели всё же в 11й. К тому же на всякие развлекухи балабос нужен, вместо учёбы в 10м устроился работать =)
Поступил в универ, год поучился, пошёл работать, но универ не бросил. И вот как только начал работать, тогда и понял, что мне нужно и интересно. Жена вообще 9 классов окончила и сразу за работу - сначала бумажки перекладывала, потом выявила что интересует, сейчас заканчивает заочно 4й курс.
Думаю, следить и направлять детей нужно, а пихать всякую историю КПСС и роль русской православной церкви в истории России ХХ века вместе с философией - если только сам захочет.

Date: 21 Mar 2011 14:35 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Вот я тоже за то чтобы поработав идти учиться, а не наоборот.

Date: 21 Mar 2011 13:18 (UTC)
From: (Anonymous)
Поступил в один вуз, через два месяца бросил его.
Пошёл в чушок на завод. А там - Русский Православный Народ - Броненосец. Короче говоря - ГОИМ!!! Пообщался с этой публикой полгода, и сразу сильное стремление к учёбе возникло. На следующий год поступил в универ.

Date: 21 Mar 2011 14:36 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Бггг... Броненосцы жгут, да.

Date: 21 Mar 2011 16:56 (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Поискал в комментах совков, рвущих на грудях рубахи, размазывающих сопли по лицу и истерично тычущих в людей планом "Ост" и планом Даллеса.
Не нашел.
День прожит зря...

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 15 Feb 2026 03:51
Powered by Dreamwidth Studios