bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Не-не-не-не-не, бля...
Деньги, дорогие друзья, это то, что у вас в кармане. А то что на счету - это не ваши деньги, увы. Это чужие. Они может быть могут стать вашими, если хорошенько попляшете в банчишке перед (обычно так) тупой девушкой... Но не обольщайтесь.
Клиент сраного и ебучего Райффайзенбанка.
Я, бля, гооооорько жалею об этом уже давно. Ваще давно-давно.
Ваще у меня дружба сложилась только с одним банком. Все остальные - говно и мудаки.
Дык вот. На счёт вашему постоянному корреспонденту капнула денежка.
Часть я успел снять, а потом карточка видимо заблокировалась. Хуй знает, короче, в трёх разных банкоматах я могу посмотреть остаток, а вот снять - хуй.
Так вот звоню в службу поддержки. Первые пять минут мобильного времени я слушаю ебучую хуету типа "для того чтобы узнать курсы валют нажмите себе на сфинктер", а потом таки соединяюсь в аудиальном экстазе с дамочкой.
Называю имя\фамилию... она спрашивает кодовое слово. Да хуй знает какое оно?!!
- Дело в том, что при получении карточки вы не указали кодовое слово и я не могу вас идентифицировать как клиента.
- Ну я вам могу паспортные данные сказать...
- Нет, хуй вам, только через мой труп и кодовое слово.
- Но его же нету!
- Ну тогда просто хуй вам.
Заебись, чо. Мало того, что эти педики уже четыре года мне ебут мозг с тем, что у них видишь ли отделения типа "А" и типа "Б", т.е. мне ещё побегать надо по городу чтобы найти то, которое мне сможет какие то действия с карточкой сделать, так ещё и... Да пиздец, бля. МОИ деньги и всёбля.
Пидорасы, крючкотворы и жыды!
Вот в соседнем банке у меня кредитка. Так я туда из принципа даже одной копейки полождительного баланса ни разу не делал.

Date: 16 Aug 2010 05:49 (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
я, конечно, эмоции понимаю, но..
кодовое слово проебал? при заключении договора или позже. значит, и сам виноват..

Date: 16 Aug 2010 05:57 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Да дело не в кодовом слове... Дело вообще ни в чом.
Просто мне с банками НЕУДОБНО.
Я даже примерно догадываюсь отчего залочили карточку. Оттого, что гр. Бугаеву И.М. упало туда одним куском полляма денег. И какая нибудь блядь хочет поинтересоваться их происхождением.
С какого хуя кого то волнует моя финансовая жизнь?
И я даже знаю, что будет дальше... Я приду в банк, они спросят, я с наглой рожей скажу, что не хочу рассказывать всяким пассажирам в банке о своих делах. Они утрутся и откроют счёт.
Т.о. я потеряю пару литров бензина и пару часов времени.

(no subject)

From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 06:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 06:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usovalx.livejournal.com - Date: 17 Aug 2010 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 17 Aug 2010 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usovalx.livejournal.com - Date: 17 Aug 2010 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 17 Aug 2010 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usovalx.livejournal.com - Date: 17 Aug 2010 19:29 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 05:53 (UTC)
From: [identity profile] inuosoldato.livejournal.com
Иоанн, с паспортом в любом отделении они отдадут все что только можно.

Вот карту просроченную менять, это да, это песня, это триумф воли!

Date: 16 Aug 2010 05:57 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Отдадут, канеш. Но мне удобнее на заправке в банкомате сымать.

Date: 16 Aug 2010 07:16 (UTC)
From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com
эммм, а что не так? пришел, два раза расписалсяи на заявлении, через неделю пришел за картой...

Date: 16 Aug 2010 05:54 (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
Универсальное слово, никогда не забываемое - "деньги".
Проверено, работает

Date: 16 Aug 2010 05:58 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну фиг знает... Я бы забыл.

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 06:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikiyman.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 07:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-karlo.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:44 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 05:59 (UTC)
From: [identity profile] hakonherdebreid.livejournal.com
Ну нет, ну не согласен. То, что в кармане - это тоже не деньги, а специальные бумажки, которые по взаимной договоренности обмениваются на благовония и слоновую кость. И, если не вы сами, дражайший Иоганнъ, придумали финансовую систему и управляете ею, то никакие деньги нельзя считать своими.

Тем не менее, всецело негодую вместе с вами по поводу зачастую изрядной пакости со стороны банков в отношении владельцев карточек.

Но все же, что случилось с кодовым словом, как вам открыли счет без настойчивых требований указать его?

Date: 16 Aug 2010 06:23 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну, кстати, согласен. Как средство накопления, деньги хоть и ликвидны, но ненадёжны.
.
Хуй знает... открыли и всё.

Date: 16 Aug 2010 06:29 (UTC)
From: [identity profile] gonewizard.livejournal.com
Посмотри в сторону Тинькова. У них вообще офисов нет, всё общение по телефону проходит. Вполне адекватные ребята как в плане сервиса/обслуживания и отсутствия геморроя, так и в плане всякий вкусностей типа больших процентов и возможности снять денег в вообще любом банкомате (даже за границей - проверял на Украине, курс ок, скоро ещё в Греции проверю) без процентов.

Date: 16 Aug 2010 08:26 (UTC)
From: [identity profile] boud.livejournal.com
У них с кредитами ситуация печальная. Боюсь что ТКС не переживёт этот кризис.

(no subject)

From: [identity profile] gonewizard.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boud.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:38 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 06:40 (UTC)
From: [identity profile] mikluha.livejournal.com
недавно, будучи в питере, пытался пройти квест "переведи денег на счет в райффайзене, открытый в московском отделении"

- реквизиты знаете? отлично. но счет московский, поэтому надо сначала открыть счет для себя, затем переводить деньги. конечно-конечно, не волнуйтесь, счет открыть - это две минуты. но решение открывать или нет будут принимать в течение двух суток

в сбере человеку в абакан перевел за 5 минут, зная только номер карты и фио и они сразу упали. в альфе вообще только номер карты и т.д.

в райффайзен вообще ни ногой больше

Date: 16 Aug 2010 07:49 (UTC)
From: [identity profile] 1anuta-007.livejournal.com
Пол года назад переводила деньги со своей визы в спб-сбере на маэстро в мск-сбере. Так операцию можно выполнить только через обналичивание, с указанием полных реквизитов счета и отделения, деньги идут неделю!

Открыт счет в "Сбербанке России", но вот беда - в мск отделении, а я в спб. Узнать сколько денег на счету даже с контрольным словом нельзя - "Контрольное слово ничего не значит". Только явится лично в офис. Или два месяца запрос с пересылкой книжки туда-обратно. Месяц туда и месяц обратно. Перекладными лошадьми наверное повезут.

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:41 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 06:43 (UTC)
From: [identity profile] ping-f.livejournal.com
Она, кстати права и четко выполнила свою работу. И дело тут не в Райфе или еще каком банке. Дело в правилах работы международной платежной системы. В твоем случае скорее всего Визы или Мастера.

Date: 16 Aug 2010 07:24 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:42 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 07:03 (UTC)
From: [identity profile] ex-an-dor.livejournal.com
бляди все.
возьми калашников и приходи в ближайшее к тебе отделение.
карточку мож не брать ваще - поверят наслово

Date: 16 Aug 2010 13:43 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Да, пожалуй тоже вариант.
Кодовое слово "УМРИБЛЯЯЯ!!!!!"

Date: 16 Aug 2010 07:28 (UTC)
From: [identity profile] bodroff.livejournal.com
К сожалению, это не в банке дело. это наши мудни ввели, не так давно закон о защите персональных данных гыгыгы. пиздей, кругом диски с базами за 3 копейки, а вот с картами теперь такая котовасия. если ты счет открывал раньше этого закона, то хуй тебе а не инфа по телефону... "вам нужно подъехать в любое отделение нашего банка и написать заявление на присвоение кодового слова" ага, блять, а то что я в другом городе, в кафе без нала вообще сижу это их не ебет ниразу.

Date: 16 Aug 2010 13:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Пидоры, бля. Я ж и говорю... деньги - это то, что в кармане.
From: [identity profile] fpdrn.livejournal.com
Питер. Банкомат Райфа карточку хуяк - и нету. Девушка в офисе говорит - да-да-да-да, вы такой-то такойтович, вижу ваше бабло, вот оно. Но отдать - не могу. В Москве только. Кто ж, мол, в Питер без денег ездит?

Я говорю, дык, были деньги, но я в ресторан сходил, туда-сюда - кончились. Вот в банкомат запихнул карту, а он "ням" и пиздец. Может вынем?

А девушка отвечает ха-ха, мол! Карту теперь только перевыпускать!


Вышел я с двумя сотнями рублей в руке, сел на крылечко и горько заплакал.

Так и остался в Питере жить - уезжать не на что было, поиздержался.

Теперь то я обжился, на Сапсанах туда-сюда езжу. Но в РАйффайзен больше - хуйюшки.

Извини что с матюками. "Накипело!"(с)

Date: 16 Aug 2010 07:43 (UTC)
From: [identity profile] moscow-ska.livejournal.com
Попробуйте в качестве кодового слова поочерёдно назвать своё имя и фамилию. Подсказывать кодовое слово операционист не имеет права, а вот сказать: "Да, вы угадали!" - имеет.
Очень часто при оформлении карты они сами навязывают это кодовое слово и предлагают в качестве него назвать самое простое: имя или фамилию. Вот только у меня бывало, что операционист не предупреждал, что он уже мне кодовое слово установил, как будто это само собой разумееющееся :))

Date: 16 Aug 2010 13:47 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Оказывается, кодовое слово было... Точнее цифры. Пидорасы тухлые... Неужели 1488 подсказать сложно?

Date: 16 Aug 2010 08:00 (UTC)
From: [identity profile] chaganazana.livejournal.com
Зайди с паспортом в отделение. Служба поддержки - тяжелый случай.
И, на будущее, кодовое слово в Райфе - как правило, девичья фамилия матери.

Date: 16 Aug 2010 13:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"Зайди"... нахера мне тогда ваще карточки, инторнеты, нанотехнологии?
(deleted comment)

Date: 16 Aug 2010 13:50 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Обля!!! Клиент-банк - ваще отдельная матерная песня. Против iBank2 - такое говнищще!!!

Date: 16 Aug 2010 08:09 (UTC)
From: [identity profile] axaro.livejournal.com
Надо нужные книжки в детстве читать! 8-)
Вот к примеру Джек Лондон, "Сердца трех" - там прямо объясняется, почему чековая книжка не деньги, и зачем нужны наличные.
Написано 90 лет назад

Date: 16 Aug 2010 10:41 (UTC)
From: [identity profile] hakonherdebreid.livejournal.com
Ну где сейчас взять мешок серебрянных долларов :)

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 13:51 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 08:38 (UTC)
From: [identity profile] gremliansky.livejournal.com
за вот этот диалог Вань
Нет, хуй вам, только через мой труп и кодовое слово.
- Но его же нету!
- Ну тогда просто хуй вам.
спасибо. ты сделал мой день :)

Date: 16 Aug 2010 13:53 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Пажалста, чо! :)

Date: 16 Aug 2010 13:42 (UTC)
From: (Anonymous)
принципиально не пользуюсь карточками, только нал - нечего государству знать на что я трачу заработанное, были только для стипендии, ну так то было 10 лет назад, а ситуация да, неприятнейшая, вроде с карточкой, а без денег. Денис.

Date: 16 Aug 2010 13:56 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Дык да. Я тоже сразу снять стараюсь нахер всё.
А то ж не заебут, так затрахают.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 16 Aug 2010 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 20:56 (UTC) - Expand

Date: 16 Aug 2010 14:02 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-abadd0n-/
Граф, напиши заявление на увеличение лимита на снятие по карте.) Как сотрудник РБ советую)) (только ногами не пинать!)))

Date: 16 Aug 2010 15:04 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Сотрудник РЕСПУБЛИКИ БЭЛАРУСЬ?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-abadd0n-/ - Date: 16 Aug 2010 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-abadd0n-/ - Date: 16 Aug 2010 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-abadd0n-/ - Date: 16 Aug 2010 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 16 Aug 2010 20:55 (UTC) - Expand

Date: 17 Aug 2010 14:15 (UTC)
From: [identity profile] walera.livejournal.com
посему никогда не держу денег в безнале, только в наличке и ликвидных вещах, типа машин, мотиков и оружия :)

Date: 17 Aug 2010 14:22 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Вотэта верно!
Наркотики ещё тема!

(no subject)

From: [identity profile] walera.livejournal.com - Date: 18 Aug 2010 05:16 (UTC) - Expand

Date: 18 Aug 2010 05:44 (UTC)
From: [identity profile] piterr.livejournal.com
меня в газпромбанке тоже каждый раз спрашивают слово, я говорю что не помню, и они верят что я это я

Date: 18 Aug 2010 05:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Как говорил чувак с аватарки: "Да и хуй с ним!"

Райфайзенблядь

Date: 7 Sep 2010 11:06 (UTC)
From: (Anonymous)
Приобрел машину в кредит с помощью этого мудятского банка и что вы думаете дают мне кредитку начал ей пользоваться оборот за год в пределах 300000 рублей и на тебе поехал в отпуск вернулся из отпуска бац а кредитка залочена пришол в банк мне и говорят просрочил платёж по кредитке 2 дня ну ладно думаю сам виноват оплачиваю что должен плюс штрафы и что вы думаете кредитка всё ещё залочена приезжаю снова а мне говорят чтобы она снова заработала нужно снова принести все документы как при оформлении кредита на машину. Вот такая ерунда с этим банком я конечно ничего им не принес. Но что самое обидное я принес этому банку прибыль в размере 400000 рублей за 3 года а мне за просроченный платеж в 2 дня отобрали карту.

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 21 Jun 2025 02:57
Powered by Dreamwidth Studios