bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Здравия желаю, мои драгоценные антихристы и мунафики.
Сего дня хотелось бы поговорить о религиозных символах.
Вот я полагаю, что бумажные портреты бога в пластиковом окладе - суть уебанство. Аргументирую свою позицию так. Вот я. Славянин. Русский. Имею вполне сформировавшееся мировоззрение, которое в учебнике по истории называется язычеством. Я осознаю, что Род - выше меня, хотя и я его часть. Т.е., поясню для приверженцев монотеизма: язычество это не когда за горячую воду отвечает Даждьбог, а за то чтобы мясо в духовке не пригорело - Лада. Это какбе ощущения себя частью некоего... Рода. Такое фундаментальное понятие без поллитра перцовки хер объяснишь. Короче Это одновременно и Бог и Боги и Семья и Я и мои Дети и всё что было и будет. Вобщем дичайше комплексное.
Я вот так перемежаю родную речь всякими глупостями и матом, чтобы скрыть волнение и стеснение. Вроде как про письки говорить...
Ну вобщем лично я наверное не смог бы повесить в автомобиле пластиковый позолоченый Коловрат или купить Чур из какого нибудь папье-маше... Как то это не соответствует.
Но, при этом, естественно, понятно, что вера она не в предметах, а скорее внутри. Мне, как придерживающемуся Родной Веры при этом не обязательно ходить в церковь или там середь ёлок жопу морозить... достаточно того, что внутри. И то, что внутри - выливается в то, что снаружи. Т.е. в предметы, которые я наделяю неким сакральным смыслом. И, блядь, мой сакральный смысл ну никак не выльется в пластиковую ширпотребщину, сделаную в Китае. Мне такого не понять.
.
Короче это... сам не знаю, нахера написАл.

Date: 29 Jan 2010 19:37 (UTC)
From: [identity profile] egorytch.livejournal.com
Прав чо, бог внутри, а те кто пластиковые цацки на торпеду клеют по крайней мере странные люди

Date: 29 Jan 2010 19:41 (UTC)
From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com
Да не, ничего странного. Своё мировозрение люди вырабатывать не хотят, а принадлежать к какому-то хотят. А напрягаться обратно же не хотят. И поэтому им проще что-то формальное незатратное сделать(люминиевого гимнаста на шею нацепить да пластиковые иконки с дешёвой полиграфией на торпеду китайским клеем присобачить.).

(no subject)

From: [identity profile] egorytch.livejournal.com - Date: 29 Jan 2010 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorytch.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 04:51 (UTC) - Expand

Date: 30 Jan 2010 04:49 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Угу.

*въедливо*

Date: 29 Jan 2010 19:39 (UTC)
From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com
А вот ежели например Заяц вырежет заботливо из дерева чур с цепочкой что-бы на зеркало в бибике повесить? Такое повесите, графЪ? =)

Re: *въедливо*

Date: 29 Jan 2010 22:05 (UTC)
From: [identity profile] u4450b.livejournal.com
в Шевроле не вписывается чур, в Шевроле вписывается коробка сигар!

Re: *въедливо*

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 05:22 (UTC) - Expand

Re: *въедливо*

From: [identity profile] u4450b.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 11:50 (UTC) - Expand

Re: *въедливо*

Date: 30 Jan 2010 05:22 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
А у меня нынче висит маленький бронзовый Коловратик на кожаном гайтане. Мне тётушка подарила.
Ну а Заячьей работы - с удовольствием.
Один его Чур я, кстати, отцу задарил...

Date: 29 Jan 2010 19:51 (UTC)
From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com
А я с комплиментов начну, пожалуй. Мы тут вчера мини-девичьим мини-составом руафты встречались. Единодушное пищание и восторги вызвало одно лишь упоминание Вас, граф))

А насчет символов... Любой институт веры использует ряд символов. Даже институт атеизма.)
Так что типа присоединяюсь к предыдущему оратору - вот Ваш ребенок что-нить эдакое смастерит и попросит в машину повесить, повесите?

Date: 30 Jan 2010 04:56 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"Мы тут вчера мини-девичьим мини-составом руафты встречались." - я кстати, Мортиции обещал как нибудь развезти ваши посиделки - напрасно не свистнули, а то я от нехер делать аж в 22:30 спать завалилса.
.
"Единодушное пищание и восторги вызвало одно лишь упоминание Вас, граф))" - эммм... а чем я вас так поразил то?
.
Э-э-э, нет! Если ребёнос смастерит мне кособокий Коловрат - канеш повешу, ибо любой, даже самый здоровенный золотой символ безсмысленен, пока ты сам его не наполнил смыслом и своей верою. В этом случае сделаные руками вещи ужЕ заведомо мощнее и сильнее.

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 31 Jan 2010 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 31 Jan 2010 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 31 Jan 2010 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 31 Jan 2010 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 31 Jan 2010 13:40 (UTC) - Expand

Date: 30 Jan 2010 19:55 (UTC)
From: [identity profile] doxliak.livejournal.com
эээ простите за невежество. Атеизм - суть отрицание веры. Общепринятого символа отрицания я , вот так - с ходу назвать не могу. Подскажите какие-же символы использует атеизм.

(no subject)

From: [identity profile] lu-sun.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 21:25 (UTC) - Expand

Date: 29 Jan 2010 20:24 (UTC)
From: [identity profile] k-u.livejournal.com
а не в этом ли и есть суть всего и веры в частности? если этого нет в тебе, то все иконки и непонятные ритуалы теряются в суетном мире и значат не больше того, что ты пошел и почистил зубы..

Date: 30 Jan 2010 05:08 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Согласен. Но ведь говном зубов не почистишь, посему пользуются пастой. Также и с иконой. Пластиковая - например, говно... А писаную, даже я - антихрист, и то купил бы.

Date: 29 Jan 2010 20:28 (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
В авто не должно быть лишних деталей.

Date: 30 Jan 2010 05:09 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну тогда надо выкинуть печго, кондей, дворники и т.д. :)

(no subject)

From: [identity profile] mazday909.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 06:48 (UTC) - Expand

Date: 29 Jan 2010 20:38 (UTC)
From: [identity profile] br0ziliy.livejournal.com
> пластиковый позолоченый Коловрат
хехе . отжог. Ктати как то с этой точки зрения не задумывался - как то привык что христиане святых своих воспринимают "под любым соусом"...

А вот коловрат да, тяжело даже представить в таком виде. Как то больше всё ручная работа приходит на ум.

Date: 30 Jan 2010 05:13 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Дык отож. Ну разве вот можно например маме подарить пластиковое позолоченое кольцо или там серьги? Нет. А Богу значит можно? Как то в голову не помещается...

Date: 29 Jan 2010 20:38 (UTC)
From: [identity profile] zerthurd.livejournal.com
Так-то оно и должно быть. Вот например человек нутром и душою верует в то, что воровать и убивать просто так нельзя, он это и не делает. А бывает человек, который считает себя очень верующим, с гимнастом, куполами, построенной часовней, но ворует и убивает почом зря. Кто из них хороший, а кто плохой?
Вощемта, религия — дело сугубо интимное, выпячивать её, щитаю, неблагоразумно.

Date: 30 Jan 2010 05:12 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Вобля... ну и вопрос!

Date: 29 Jan 2010 20:47 (UTC)
From: [identity profile] bronevoy.livejournal.com
пиши Иван, пиши, все правильно.

Date: 30 Jan 2010 05:14 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
:)
Спасибо.

Date: 29 Jan 2010 20:57 (UTC)
From: [identity profile] hakonherdebreid.livejournal.com
Написали вы об этом, дражайший Иоганнъ, от того, что наверняка возмущены ростом бездуховности в нашем обществе, когда люди забывают о том, что святость находится не в доске и красках, а в образе и смысле. Что же касается бумажной иконки в пластиковом окладе, то в руках человека доброго и истинно верующего она для меня ценнее и радостнее, чем золотой образ с камнями и в бархате, что вручит мне низкое и подлое существо.
Ведь вы, дражайший Иоганнъ, наверняка будет хранить неумело обработанную досточку, на которой ваши дети выжгут вам первый подарок, но забудете про письменный набор «Императоръ-Монархъ» из камней и самоцветов, подаренный очередным глупым контрагентом.

P. S. Короче, сам не знаю зачем вступил в диспут, знаю лишь, что в словах моих нет обиды.

P. P. S. Осознал, что в Сербии православие и набожность населения более органичны что ли, даже при огромном количестве иконок, четок и брояниц в машинах.

Date: 30 Jan 2010 05:20 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
У сербов ваще всё искренне и по детски. А где был там, кстати?
.
Детское творчество... Предметы культа - это скажем так, обычные вещи, заряженые твоей верой. Кто то молится на Ледяную Жопу, кто то на образа, кто то на Коло... Но если предмет культа это сосуд, который ты наполняешь своей верой, то такой сосуд тем ценне чем более сам ты себе его сделал - тогда он ужЕ сразу заряжен, как четвёртый энергоблок. Если же тебе такую штуку сделал Сын - это ваще, я щщитаю... об него можно воду кипятить!
А ширпотребная поебота - это типа как кружка без дна и с запаяным жерлом...

(no subject)

From: [identity profile] hakonherdebreid.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 19:47 (UTC) - Expand

Date: 29 Jan 2010 21:17 (UTC)
From: [identity profile] azzztec.livejournal.com
Ну это скорее всего не вопрос веры, но дело в людях. А так - каждому своё, как грицца. Помрём - узнаем.

Date: 29 Jan 2010 23:50 (UTC)
From: [identity profile] night-huntsman.livejournal.com
не хватает одной реплики :
"Каждому своё"(с) Кому пластиковая икона и это будет Окно в Его богу к его душе а кому крест из золота в два пуда да толку ноль, кому лес..
Нам ли судить ? у нас и так дел много.
Так ведь ? ;-)

Date: 30 Jan 2010 05:24 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ну всё равно не пойму, как может быть пластиковая фигня сделаная машинным способом в кетае быть окном в небо...

(no subject)

From: [identity profile] night-huntsman.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] night-huntsman.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 23:28 (UTC) - Expand

Date: 29 Jan 2010 23:51 (UTC)
From: [identity profile] sobachkin.livejournal.com
было такое направление в местном христианстве, еретики суть ессно - духоборы

Date: 30 Jan 2010 05:25 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Напомни чо-почом там?
А то про сратоверов слыхал... за мины и прочие самосожжения... а за духоборов чота не вспоминается.
В двух словах буквально, просто чтобы освежилось в памяти...

(no subject)

From: [identity profile] sobachkin.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 19:40 (UTC) - Expand

Date: 30 Jan 2010 04:59 (UTC)
From: [identity profile] pohui.livejournal.com
вера она всегда внутри. наружу она может проступать только в виде поступков, но ни как не атрибутов, т.к. тогда это будет уже не вера, а извините, партийная принадлежность.

Date: 30 Jan 2010 05:27 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
За партийную принадлежность согласен.

(no subject)

From: [identity profile] mazday909.livejournal.com - Date: 30 Jan 2010 06:51 (UTC) - Expand

Date: 30 Jan 2010 07:43 (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Этой пластиково-бумажной хрени уже давно дано научное объяснение. Это называется ПГМ.

Date: 30 Jan 2010 19:37 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
ПГМ. Воистину. Способствует увеличению ЧСВ от сопричастности с Культом.

Date: 30 Jan 2010 10:07 (UTC)
From: [identity profile] frigiec.livejournal.com
Разделяю твое мнение!

Date: 30 Jan 2010 19:46 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Спасибо.

Date: 30 Jan 2010 20:44 (UTC)
From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com
«   »
Мне такого не понять.
Мне в свое время тоже было не понять, почему некоторые приклеивают это пластмассовое уебище себе в машину. А потом понял: если в машине нет надписи "Airbag", то пусть будет хотя бы "Спаси и сохрани"...

Date: 30 Jan 2010 20:56 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Бгггг... Да уж. Тоже вариант.
(deleted comment)

Date: 1 Feb 2010 18:01 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ой вэй... што ви такое говорите... Как можно на Хануку да без миноры?

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Feb 2026 14:10
Powered by Dreamwidth Studios