Здравия желаю, мои драгоценнейшие любители оружия и стрелковых видов спорта. Отдельно приветствую любителей Пучкова-Гоблина.
.
Сего дня хотелось бы обсудить с вами тему легалайза короткоствола (далее КС) и автоматического оружия (далее АО).
Вот смотрите, тезисы картавых правозащитников, брызгающих слюнкой по поводу того, что Русским нельзя давать оружие, естественно мы и рассматривать не станем. Ибо картавые аргументы сами по себе хуйня, а в данном случае ещё и не выдерживают никакой проверки фактами. Русским давать оружие можно. Ничего страшного оружие само по себе не несёт. Также как сам по себе автомобиль, бензопила или кровельный молоток. Хотя и тем и другим и третьим очень даже браво можно завалить любого другого гомосапиенса.
Давайте посмотрим на оружейную проблему со стороны личности и межличностных отношений.
Ясный павлик, что любые обязательства делают человека более дисциплинированным. Т.е., конечно можно не переоформлять водительское удостоверение или загранпаспорт, но чего же потом удивляться, что машину водить не дают и за границу не пущают?!! А оружие и крест оформительских забот таки нести приходится не менее ответственно. Кроме того, самоконтроль человека с оружием в руках на порядок выше чем у безоружного. Ибо оружный осознаёт, что он может не просто создать конфликт и произвести драку, но и может выполнить холодного, за которого придётся присесть. И бОльшую часть вменяемых людей это остановит...
А общение свободных и оружных мужчин?!! Вы можете себе представить бойцов, которые, сжимая автоматические винтовки визгливо лаются кто кого в рот ебал и кому же всё таки бежать за водой под вражеским обстрелом? Я вот не могу. Свободные оружные мужчины решают возникающие трения спокойно и без истерик. Ибо опять же прекрасно понимают, что от визави может и гостинец прилететь. И не просто плюха в нос, а довольно веский аргумент... навроде 7,62.
Заметили, что среди категорий людей могущих иметь оружие - уголовных элементов, чурбанов и т.д. процветает вежливость по отношению друг к другу? Вот-вот... Сами понимаете, одно дело навыёбываться на перекрёстке на другого водителя и трусливо закрыть окна и двери, ожидая максимум оторваного зеркала, и другое навыёбываться на дядю с настоящим оружием...
.
Вобщем это... С одной стороны я, конечно, согласен с прогоблинской позицией, что даже система залпового огня не сделает из кролика волка... Да и пусть! Волки волками, а кролики кроликами. Но хотя бы поднимет самооценку и культуру людей-носителей.
Хотя, конечно, вряд ли даже тотальный легалайз КС сколь-нибудь сильно взболтнёт наше общество... Ведь охотничье то оружие может купить практически любой, а по факту купили только 5% населения. Вот и ты, дружок, тоже. Сидишь, наяриваешь в Нид фор Спид, вместо того, чтобы оформить хотя бы двудулку. А уж сколько разных забав можно придумать с оружием - ояебу, дружок!
Давай, чувак... Сделай так, чтобы Белая Раса гордилась не только Марвином нашим Химайером! На зло врагам! На радость маме!
.
Сего дня хотелось бы обсудить с вами тему легалайза короткоствола (далее КС) и автоматического оружия (далее АО).
Вот смотрите, тезисы картавых правозащитников, брызгающих слюнкой по поводу того, что Русским нельзя давать оружие, естественно мы и рассматривать не станем. Ибо картавые аргументы сами по себе хуйня, а в данном случае ещё и не выдерживают никакой проверки фактами. Русским давать оружие можно. Ничего страшного оружие само по себе не несёт. Также как сам по себе автомобиль, бензопила или кровельный молоток. Хотя и тем и другим и третьим очень даже браво можно завалить любого другого гомосапиенса.
Давайте посмотрим на оружейную проблему со стороны личности и межличностных отношений.
Ясный павлик, что любые обязательства делают человека более дисциплинированным. Т.е., конечно можно не переоформлять водительское удостоверение или загранпаспорт, но чего же потом удивляться, что машину водить не дают и за границу не пущают?!! А оружие и крест оформительских забот таки нести приходится не менее ответственно. Кроме того, самоконтроль человека с оружием в руках на порядок выше чем у безоружного. Ибо оружный осознаёт, что он может не просто создать конфликт и произвести драку, но и может выполнить холодного, за которого придётся присесть. И бОльшую часть вменяемых людей это остановит...
А общение свободных и оружных мужчин?!! Вы можете себе представить бойцов, которые, сжимая автоматические винтовки визгливо лаются кто кого в рот ебал и кому же всё таки бежать за водой под вражеским обстрелом? Я вот не могу. Свободные оружные мужчины решают возникающие трения спокойно и без истерик. Ибо опять же прекрасно понимают, что от визави может и гостинец прилететь. И не просто плюха в нос, а довольно веский аргумент... навроде 7,62.
Заметили, что среди категорий людей могущих иметь оружие - уголовных элементов, чурбанов и т.д. процветает вежливость по отношению друг к другу? Вот-вот... Сами понимаете, одно дело навыёбываться на перекрёстке на другого водителя и трусливо закрыть окна и двери, ожидая максимум оторваного зеркала, и другое навыёбываться на дядю с настоящим оружием...
.
Вобщем это... С одной стороны я, конечно, согласен с прогоблинской позицией, что даже система залпового огня не сделает из кролика волка... Да и пусть! Волки волками, а кролики кроликами. Но хотя бы поднимет самооценку и культуру людей-носителей.
Хотя, конечно, вряд ли даже тотальный легалайз КС сколь-нибудь сильно взболтнёт наше общество... Ведь охотничье то оружие может купить практически любой, а по факту купили только 5% населения. Вот и ты, дружок, тоже. Сидишь, наяриваешь в Нид фор Спид, вместо того, чтобы оформить хотя бы двудулку. А уж сколько разных забав можно придумать с оружием - ояебу, дружок!
Давай, чувак... Сделай так, чтобы Белая Раса гордилась не только Марвином нашим Химайером! На зло врагам! На радость маме!
no subject
Date: 23 Oct 2009 18:17 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 04:24 (UTC)no subject
Date: 23 Oct 2009 18:19 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 04:25 (UTC)Оружие это, конечно, хорошо
Date: 23 Oct 2009 18:21 (UTC)Re: Оружие это, конечно, хорошо
Date: 23 Oct 2009 18:26 (UTC)Ты сам то с ним ходил?
From:Re: Ты сам то с ним ходил?
From:Я вот избавился и доволен
From:Re: Я вот избавился и доволен
From:Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Смысл был чуть другой
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Пользователей травматиков надо тренировать
From:Re: Я вот избавился и доволен
From:Re: Я вот избавился и доволен
From:Извините, что вмешиваюсь.
From:Я то пробовал
From:Re: Я то пробовал
From:Ну так зачем усугублять?
From:Re: Ну так зачем усугублять?
From:Вопрос в скрытности ношения
From:Re: Вопрос в скрытности ношения
From:Re: Вопрос в скрытности ношения
From:Re: Ну так зачем усугублять?
From:Re: Ну так зачем усугублять?
From:Re: Я то пробовал
From:Можно даже перефразировать
From:Re: Можно даже перефразировать
From:Re: Я то пробовал
From:Гопники - это херня.
From:Re: Я то пробовал
From:Re: Я то пробовал
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:терминатор
From:Re: терминатор
From:терминатор
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:Re: Оружие это, конечно, хорошо
From:no subject
Date: 23 Oct 2009 18:22 (UTC)Бенджамин Франклин
no subject
Date: 24 Oct 2009 04:27 (UTC)no subject
Date: 23 Oct 2009 18:27 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 04:32 (UTC)Она существует и это факт. Ибо даже самый дятел может отличить монгола от эфиопа.
И "призыв к меж. нац. розни" звучит примерно как "призыв к дважды два четыре"
no subject
Date: 23 Oct 2009 18:37 (UTC)no subject
Date: 23 Oct 2009 18:52 (UTC)Или даже - посоревноваться?
Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 23 Oct 2009 18:57 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 04:39 (UTC)no subject
Date: 23 Oct 2009 18:59 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 04:40 (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 23 Oct 2009 19:07 (UTC)Я уж не говорю о несовершенстве законодательства и коррупции судебной системы. Народ у нас привыкнет соблюдать правила, но только тогда когда будет сознавать что ответственность за нарушение законов неминуема и касается всех от слесаря дяди Вани до депутата. У нас же сейчас этого нет.
В общем не буду развязывать очередной холивар. Но как по мне существующая сейчас система вполне
no subject
Date: 23 Oct 2009 19:07 (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 23 Oct 2009 19:28 (UTC):)))
no subject
Date: 24 Oct 2009 04:53 (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 23 Oct 2009 21:51 (UTC)А все почему? Да потому, что если тотальный легалайз таки доберется до великой и могучей, то сапиенсы не друг друга стрелять повылазят. Ой, не друг друга...
no subject
Date: 24 Oct 2009 04:53 (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 24 Oct 2009 06:04 (UTC)Еще ,почему так мало оуржия у населения. Тут две приччины:
1) Стрелковые виды спорта у нас совсем не развиты. К примеру в штатах NRA (национальная ассоциация стрелков, кстати многие американские леваки считают ее рассадником правых идей:)) это мощнейшая структура с клубами, тренерами, проводящая множество соревнований и т. д. В РФ же это кучка энтузиастов. Да съезди на стрельбище в Мытищи, посмотри в каком оно состоянии...
2) Все-таки чтобы получить оружие нужно пройти довольно утомительную процедуру ,сильно забюрократизированно.
no subject
Date: 24 Oct 2009 11:01 (UTC)Согласен.
Отчасти согласен. Процедура не особо сложная, на мой взгляд. Но, конечно, куда сложнее чем оставить копию водительского удостоверения в ормаге и через неделю забрать ствол, как в САСШ.
no subject
Date: 24 Oct 2009 06:45 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 11:05 (UTC)Имею мнение - хрен оспоришь.
Date: 24 Oct 2009 11:46 (UTC)Коль скоро есть озабоченность, чтоб склады последние не растащили - запретили бы армейские выстрелы (9 и 7.62). Но мы боюсь не доживем.
По АО - я оченно мечтаю поиметь SIG Stgw. 57 и Максим на олдовом станке Соколова, но гражданским такого не должно быть положено.
Лучше пусть нормальные тиры сделают - а то третий месяц не могу найти,где из пулемета пострелять.
Re: Имею мнение - хрен оспоришь.
Date: 24 Oct 2009 17:41 (UTC)А я хочу ВСЁ! :(
Мда, тут таблетков бы от жадности.
From:Re: Мда, тут таблетков бы от жадности.
From:Re: Имею мнение - хрен оспоришь.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 24 Oct 2009 16:42 (UTC)no subject
Date: 24 Oct 2009 17:46 (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 24 Oct 2009 18:39 (UTC)no subject
Date: 25 Oct 2009 03:32 (UTC)Во-первых, я не Госкомстат.
Во-вторых, отвечать за других может лишь самый недалёкий мужчина.
.
В целом, на основании наблюдений за моими уважаемыми друзьями, товарищами и просто приятелями, обладающими оружием, я делаю вывод, что вооружонный человек обычно очень вменяемый, не склонный к дурацким выходкам и вообще правильный.
(no subject)
From:(no subject)
From:сотый
Date: 25 Oct 2009 11:20 (UTC)Re: сотый
Date: 26 Oct 2009 04:40 (UTC)Re: сотый
From:Re: сотый
From:no subject
Date: 25 Oct 2009 16:13 (UTC)no subject
Date: 25 Oct 2009 16:15 (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 25 Oct 2009 23:40 (UTC)Простой пример.Иду пешком по Москве. Жду 2 минуты зеленого, пропускаю опоздунцов и просто наглецов, завершающих проезд перекрёстка на красный, и уже пройдя 3 метра по зебре мне наперерез хуярит мудило, делающий поворот направо.
Почему он это делает? Всё просто - у него металла больше. Посторонись, говно, я на девятке еду!
А был бы у меня хотя б травматик в кармане, не задумываясь уебал бы ногой по зеркалу. Ну затормозит он, выскочит со своего кресла, и хуле? Получит от меня обойму в ебло. То есть конфликт изначально не будет снивелирован.
no subject
Date: 26 Oct 2009 04:45 (UTC)А может быть ещё и по голове дадут. Ведь травматик просто делает больно, но никак не останавливает агрессию.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 26 Oct 2009 08:30 (UTC)no subject
Date: 26 Oct 2009 10:15 (UTC)ээээ
From:Re: ээээ
From:Re: ээээ
From:Re: ээээ
From:no subject
Date: 28 Oct 2009 06:57 (UTC)no subject
Date: 28 Oct 2009 07:02 (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 28 Oct 2009 09:02 (UTC)Жжошь !
no subject
Date: 28 Oct 2009 09:03 (UTC)