bougaev: (Default)
[personal profile] bougaev
Вот есть такое выражение у юристов "негодными средствами". Это если, например, хотель бабу снасильничать, а в истории болезни ужЕ лет 20, как значится приговором "полная импотенция"... Вот в этом случае, наверное, отпустют...
.
А я, собственно, за негодные средства вспомнил, сего дня собирая шкап в новой квартирке.
Всё то у меня есть... дрель "Метабо" с импульсным режимом (коллеги подарили на Д.Р.), перфоратор "Макита" (гроза соседей!), чоткие буры к перфоратору (ужЕ два года ебошу - даже намёка на тупизну нет!), охуенный наборчик головок и бит на трещотку в 1\4 дюйма... кошерные пассатижи для мелких интерьерных работ... А молотка вульгарного нету!
Пришлось гвозди заколачивать модным разводным ключом, выглядя при этом крайне дебильно.
Ну да ладно... Зато всё примандячил и всё держится, что хучь сейчас забирайса по полкам для книг под самый потолок!
.
Ещё за негодные средства скажу такое - те, кто сверлит стены все выходные напролёт, навлекая на свою бедную кАрму лучи поноса и выпадения матки - тупорезы, на самом деле. В квартире просто тупо нечего долбить столько времени. А всё оттого, что они жалеют денег на инструмент. Сверлить железобетон дрелью с ударным режимом всё равно, что, например, жалеть денег на кастрюлю нормального объёма и варить бульон, поочерёдно погружая разные части одного куска мяса в крохотный ковшик. Ну не для того дрель! А ударный режим - для кирпича в ней. А ЖБИ дырявят пер-фо-ра-то-ром! Тогда оно происходит быстро, точно, ненапряжно для себя и соседей. Хули... у меня одно отверстие Ф6 х 40 занимает приблизительно 15-20 секунд (!!!) времени. Ну согласитесь, что соседям не успевает настоебать?!! Кроме того, ещё рекомендую делать бумажный конвертик и подклеивать его сразу под меткой под отверстие - тогда всё говно будет падать прямо туда.
За тезис "в квартире нечего долбить столько времени" сейчас возбуждённые поклонники "ремонта своими силами" предъявят, мол, а как ещё сделать штробу? И гордо продемонстрируют какой нибудь одноразовый перфоратор с гнутой "ложкой".
А никак, ёба! Есть современные, сука, средства. Например - штроборез! Конечно, он стОит дорого. Зато, штробу делает ровно, а не как бык нассал!
.
Кроме того, подумалось, что как высшее проявление грубой мужской силы можно считать успешный монтаж по резьбе М8, выполненный шпилькой... L8! Выше этого, только запиздюривание в указанное М8 чего нибудь монструозного навроде М12... :)
Но это так... словоблудливые выябоны для узких околоинженерных кругов...
.
И, чтобы два раза не вставать... готовя к переезду кухню на старой квартире нашол три грамма разного всякого растительного. Ой-вэй... ну вы понимаете, да, что я сейчас ка-а-а-а-ак отпраздную... :)

Date: 23 Sep 2009 16:31 (UTC)
From: [identity profile] condomuser.livejournal.com
Согласен насчет перфоратора и стробореза.

Date: 23 Sep 2009 16:34 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Главное не перепутать штроборез со стропорезом!

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 16:35 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 23 Sep 2009 16:48 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Лучше скинуться на ледоруб и выписать из Мексики какого нибудь Меркадера... дешевле встанет.

Date: 23 Sep 2009 16:35 (UTC)
From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com
Дядь, а вот скажи, дремелями доводилось пользоваться?
Если да, то какие порекомендуешь?

PS: А вон там камрад рассказывает про то, как сломать перфораторы: http://neast.livejournal.com/11520.html =)

Date: 23 Sep 2009 16:53 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Дремель - суть торговая марка небольшой маломощной бормашины. Есть ещё Проксон - тоже дорогая.
У меня ужЕ лет пять Скил, с гибким валом и кучей насадок. По работе - нареканий вообще нет. Ни одного косяка за столько лет. Однако, когда нибудь поменяю его на Дремель именно, т.к. ассортимент приблуд куда шире и не надо думать подойдёт или нет.
.
Ещё есть довольно интересный сегмент профессиональных бормашин. Например юведирные. СтОят дорого, довольно мощные и оборотистые, опять же несколько стандартов аксессуаров. Но Дремель хорош именно многофункциональностью и приблудами типа маленькой сверлильной стойки, маленького вертикально-фрезерного устройства и т.д., а юв.боры - заточены чисто под ручную металлообработку.
.
Зато, я в магазе для ювелиров затариваюсь всякими ништяками типа мелких отрезных кругов, фрез и т.п. - очень высококачественные вещи.

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 15:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 10 Oct 2009 17:24 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 16:56 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
За поломку перфов... ну чего сказать - сдуру можно и хуй того... сломать! :)

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:05 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 16:37 (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Купил в "Леруе" два молотка - рабочим на объект. Обычные молотки по 600 гр. Намедни показывают мне один молоток - отломили кусочек от бойка. Я рабочих облаял и сказал, что если ещё что сломают - выдам в качестве зарплаты. Потом взял этот самый молоток и стал им править помятую лопату (лопаты, к слову, ещё то гамно стали продавать). Стучу молотком по лопате, вдруг - хрясь! Молоток - пополам!Разломился пополам! Ну и что теперь - себе его брать вместо зарплаты? И где купить нормальный молоток?
А перфоратор я себе купил марки "Хитачи" - красивый, зараза! ;)

Date: 23 Sep 2009 16:42 (UTC)
From: [identity profile] condomuser.livejournal.com
Мне хилтивский перф достался как-то по случаю, вот уж точно пиздаче нет ниче.

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com - Date: 29 Sep 2009 19:28 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 16:59 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
600 грамм? Что за молоток?
Слесарный - 750 гр.
Это есть граммар-наци, а есть инструментовый наци. Вот он сейчас и негодуэ! :) :) :)
.
Спрашивали? Отвечаем. Нормальные молотки продаются на блошиых рынках престарелыми олкоголегами. Только там и только сейчас - самые православные инструменты минувшей эпохи.
.
Хитачи чота меня не воодушивляет.

(no subject)

From: [identity profile] condomuser.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:29 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 16:44 (UTC)
From: [identity profile] vityok-m4-15.livejournal.com
чо всё правильно как всегда написал
но перфоратор крес получче будет

Date: 23 Sep 2009 17:02 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Не знаю за Крес. А за Макиту с Метабой знаю.

(no subject)

From: [identity profile] vityok-m4-15.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 17:20 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 16:46 (UTC)
From: [identity profile] daria-jameson.livejournal.com
ой ваня, ваня, а я помню как 8 лет назад ты ругал меня за "всякое разное растительное")

Date: 23 Sep 2009 17:03 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Я и ныне ругаю! :)
И порицаю!
Но иногда можно...

Штроборез

Date: 23 Sep 2009 16:53 (UTC)
From: [identity profile] waldemar-85.livejournal.com
Можно и болгаркой наметить и выпилить под штробу дорожку а потом выдолбить перфоратором.
Совершенно согласен что при наличии нормального перфоратора все стены можно передолбить за выходные.
Сам в строительстве 3 года работал.

Re: Штроборез

Date: 23 Sep 2009 17:03 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
"Можно и болгаркой наметить и выпилить под штробу дорожку а потом выдолбить перфоратором." - можно. Но получится кривовато.

Re: Штроборез

From: (Anonymous) - Date: 23 Sep 2009 18:01 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 17:05 (UTC)
From: [identity profile] egorytch.livejournal.com
Прав что тебе сказать...

Date: 23 Sep 2009 17:06 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
*важно кланяюсь.

Date: 23 Sep 2009 18:04 (UTC)
From: [identity profile] zalex3d.livejournal.com
Реальные электрики-сантехники штробы пилят болгаркой. А середина легко выковыривается зубилой. Штроборез тот что с 2-мя дисками аццки дорогой, и в отличие от болгарки в хозяйстве больше нигде не пригодится. Разве что профессиональному электрику.
Себе в последнее время весь электроинструмент по мере выхода из строя на макиту поменял.
Для рабочих на стройке у меня отдельный инструмент- типа что по акции в оби-мурле продается. Если конечно у них своего нету, а как правило его нету. Сломали, вычел из зарплаты, новый купил.

Date: 23 Sep 2009 18:28 (UTC)
From: [identity profile] stevemayster.livejournal.com
Поправлю-не зубилой а тем же перфоратором и "лопаткой".Зубилой это уж совсем пережитки прошлого

Date: 23 Sep 2009 18:27 (UTC)
From: [identity profile] stevemayster.livejournal.com
Не граф ты как хочешь а я возражаю.
1) Лучше перфораторов для потоковой работы чем Bosh не видел. Ибо по соотношению качество-цена лучшие
2) Штроборез конечно штука хорошая но тяжелая,если уж ей и пользоваться то только те модели которые с пылесосом. А так лучше болгарочкой,сам в говне,болгарка в говне зато руки не устают.

Date: 23 Sep 2009 18:56 (UTC)
From: [identity profile] zalex3d.livejournal.com
Синий Бош уже не далеко тот что раньше. И по цене как правило выходит дороже Макиты. Про зеленый вообще молчу. А макита даже полу-проф очень даже качественный и надежный инструмент. А из профа круче бывает наверное только Хилти и Метабо.

(no subject)

From: [identity profile] stevemayster.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 23 Sep 2009 19:05 (UTC) - Expand

Date: 23 Sep 2009 19:04 (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
+1 по перфоратору.
Когда прикручивал сейф - был приятно удивлен легкостью работы по бетону сиим богоугодным девайсом. Собственно сразу после установки погнал на рынок и обогатился собственным(до этого мумукался с дрелью - первый раз просто такого диаметра отверстия пришлось делать).

Date: 23 Sep 2009 23:30 (UTC)
From: [identity profile] soupchik.livejournal.com
Когда полтора года назад в съемной квартире у меня возникла необходимость проделать в стене два углубления как раз 6х40, чтобы прикрепить зеркало, а никаким инструментом я тогда не обладал, я одолжил на работе какой-то совдеповский сверлильный аппарат синего цвета без опознавательной маркировки. Работа протекала очень весело: минуту сверлю, затем долблю маленьким молоточком по дюбелю, который заменял мне пробойник, затем снова сверлю и так N-цать раз. На две дырки ушло полчаса времени, уйма сил и жидкостей организма. Перевыполнил месячный план по высказыванию проклятий и нецензурных выражений. После такого "секса" я дал себе зарок, что если не приобрету перфоратор, то не зваться мне мужчиной.
Обещание я выполнил, обзавёлся Bosch'ем. Друзья и коллеги прочухали про это и активно таскают у меня перф для выполенния своих работ. Все довольны, все!
А настоящего молотка, кстати, у меня тоже нет.

Date: 24 Sep 2009 03:10 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Во-во... Дрель и шлямбур - воспоминания детства. Тогда перфов же не было. И чтобы примандить любую хрень к стене отец тратил уйму времени и сил...

идеи для вашего дома

Date: 24 Sep 2009 07:30 (UTC)
From: [identity profile] piterr.livejournal.com
я на кухне хочу захуячить полку - 2 или 3 по всей длинне стены над столом жральным
собрался было покупать - пришла идея ебануть из прозрачного материала типа стекла или оргстекла ...
в выходные буду искать материал
ещё идя: в узком коридоре прихуячить к стене раскладной стульчик от поезда - штиблеты одевать, не знаешь где купить/спиздить?

Re: идеи для вашего дома

Date: 24 Sep 2009 15:40 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ага... Из стекла и оргстекла - очень чотко. Специально, чтобы впотьмах ебач расколоть об неё! О-о-о-о-очень правильное решение!
.
За стульчег - интересная тема. Спиздить можно... В ПОЕЗДЕ!!! :)

Date: 24 Sep 2009 10:30 (UTC)
From: [identity profile] rom-ussr.livejournal.com
Несогласен.Ремонт это заявка цацэдям-в городе новый шериф.
Лично я хренакал штробы сверля отверстия в стене дрелем и пробивал говняшным кетайским долотом.А телифисор на стенку вешал када,ваще обычным дрелем сверлил,дооолго сверлил,все чтоб слышали.Позёрство конечно,но ничего с собой поделать не могу :)Это как прямотоки на мотоциклете(у меня кстате от Харли-Дэвидсона)-тебя не видно,но прекрасно все слышат :)

Date: 24 Sep 2009 15:41 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Ром, а НАХУЯ?????? 0____о

(no subject)

From: [identity profile] rom-ussr.livejournal.com - Date: 24 Sep 2009 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougaev.livejournal.com - Date: 24 Sep 2009 15:49 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 28 Sep 2009 12:00 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Вот! Правильная дрель - залог здоровья!

Date: 29 Sep 2009 19:40 (UTC)
From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com
Насчет тупорезов - абсолютно согласен. Нормальным инструментом все делается 1) быстро и просто; 2) практически незаметно для окружающих; 3) самое главное - с удовольствием от процесса.

Хотя ситуации, конечно, разные бывают... ради одной штробы нет смысла покупать штроборез, а одно отверстие быстрее пробить шлямбуром, чем искать по друзьям нормальный перф. Хотя болгарка, шуруповерт и перфоратор должны быть у каждого, я считаю)


А вместо бумажного конвертика я использую жену с пылесосом.

Date: 30 Sep 2009 03:51 (UTC)
From: [identity profile] bougaev.livejournal.com
Везука вам... У вас жена может агрегатироваться пылесосом... А у моей на внешней подвеске - дети... :)

(no subject)

From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com - Date: 30 Sep 2009 05:26 (UTC) - Expand

October 2021

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Feb 2026 05:30
Powered by Dreamwidth Studios