bougaev: (Default)
bougaev ([personal profile] bougaev) wrote2009-07-22 11:29 am

Задумчивое такое.

Здравия желаю...
Вот прочитал у Пал Егорыча [livejournal.com profile] baxus очевидное-невероятное: http://baxus.livejournal.com/219571.html
Вкратце - человек он небедный, отправил супругу с годовалым малышом отдохнуть. Видать помутнение было или какие ещё причины - в Геленджик. Ребёнок там несколько приболел от местной воды, в которую набросили говнеца... так, слегонца... на скорой помощи уехали в больничку.
А тут Медведев. И все дороги перекрыли. Т.е. мать с годовалым дитёнком выходит из больницы, а ехать не на чем и некуда. Дороги - йок. Кабаки с кондиционерами закрыты - Медведев же приехал! Ну и короче тусили они с пупсом четыре часа в пекле этом.
.
Есть несколько моментов, которые я бы хотел осветить:
1. Уважаемые друзья. А некоторые ещё и любимые!
Ну нахуя вам все эти юга? Чурбаны, неподъёмные цены и ПЕКЛО!!! И все эти минусы слабо компенсирует зассаное море. Выбирайте север! Температуры приличные, люди нормальные (да и мало их там!) море приятное (закаляет!) и чистое.
Это если вам милы моря. А если они как бы не очень нужны - так и вовсе... Карелия - край озёр, лесов и невъебенной красоты! Что может быть лучше? Архангельск - ёба... это же пипец!!!
.
2. "Я не знаю о чом вы, но ехать надо!" - этот старый еврейский анекдот как нельзя кстати в ситуации последних лет. Лично я не вижду перспектив у существующего режима. ВСЁ о чом они говорят - пиздёж. А поскольку и они чувствуют, что недолго ужЕ осталось, то пытаются спасти ситуацию всё туже и туже закручивая гайки. Ну что же... С собой в гроб богатство не удавалось унести никому. А вот прецеденты, когда дети отвечали за грехи родителей - были. Ну что же...
Дальше есть два варианта:
- вариант жизни наёмным служащим. Тогда, в принципе, можно жить и тут. Сводить концы с кнцами более или мене успешно и ждать "когда начнётся"
- для активных же граждан, которые ведут свой бизнес, кмк, ужЕ очевидно, что надо мутить запасной аэродром "там" и потихоньку переносить активы туда. Ибо работать здесь - глупо, безпощадно и безсмысленно.
.
3. Лично для себя я вижу следующий вариант развития событий: выбрать более или менее нормальную европейскую страну (Чехия или около того), смотаться, поосмотреться, наметить возможные пути получения гражданства и предпринять все необходимые шаги для этого.
Бизнес и работу тут не бросать, но потихонечку переоформлять на других лиц... Ибо если что - гражданина другого гос-ва отправят отбывать срок туда, а там всё таки не то что тут... сидеть попроще :)
Если же получится там приобрести какое нибудь небольшое дело с доходом в 3-4 тыс. евро в месяц - то я бы свернул здесь всё к ёбаной матери, продал бы недвижимость, начиная с наименее ликвидной и перебросился бы туда ужЕ полностью. На ПМЖ и всё такое. А к вам бы приезжал в гости.
.
Вобщем, всё заебло, парни... Азиатчина эта ебучая, эти рожи чиновников ублюдочных, тупость и безсмысленность законодательства, а также исполнение его... НА-ДО-Е-ЛО!

[identity profile] endarkened.livejournal.com 2009-07-22 07:49 am (UTC)(link)
я тут на отдыхе в Туреции с одним швейцарцем распизделся за жизнь...

и так меня что-то заело...

"ехать надо, дааа"...

[identity profile] endarkened.livejournal.com 2009-07-22 07:50 am (UTC)(link)
он, кстате, сказал, шо с имиграцией у них все заебись, только работать надо, не распиздяйничать, а то вышлють в один момент.

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egorytch.livejournal.com - 2009-07-22 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egorytch.livejournal.com - 2009-07-22 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egorytch.livejournal.com - 2009-07-22 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:24 (UTC) - Expand

[identity profile] vityok-m4-15.livejournal.com 2009-07-22 07:50 am (UTC)(link)
да, нерадостно как-то всё это

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 07:59 am (UTC)(link)
Да уж... Ну а хули... Так уж вышло, что Родина заболела стригущим лишаем. И вылечить её могут только Русские. А их на Родине что то совсем мало осталось. Есть выбор - сохраниться как нации, потеряв в количестве и территориях или потерять и территории и нацию и ваще.
Да ну нахуй... не хочу об этом.

[identity profile] ronnie-james.livejournal.com 2009-07-22 07:54 am (UTC)(link)
А Чехия в Евросоюзе. И скоро там будут толпы арабов с неграми. А ты ходи перед ними и раскланивайся- толерантность!
Может лучше в деревню? Оборудовать домик с баней интернетом. Машин, ружья, хозяйство. Управляй бизнесом из дервени. Чистый воздух, молоко... Дети здоровыми лбами вырастут.

[identity profile] ronnie-james.livejournal.com 2009-07-22 07:57 am (UTC)(link)
Да и если в Чехии чего-то куда? Опять искать убежище? И вечным жiдом скитаться?

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkan-serb.livejournal.com - 2009-07-22 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlaya-ssuka.livejournal.com - 2009-07-22 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sveigder.livejournal.com - 2009-07-22 22:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-23 03:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sveigder.livejournal.com - 2009-07-23 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-23 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sveigder.livejournal.com - 2009-07-23 06:12 (UTC) - Expand

[identity profile] i-d-k-f-a.livejournal.com 2009-07-22 07:55 am (UTC)(link)
все правильно говоришь, отче, одно только но - нахуй мы там никому не нужны.
у них и без нас генетического мусора до ебенамаме.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 08:00 am (UTC)(link)
"все правильно говоришь, отче, одно только но - нахуй мы там никому не нужны." - как будто вы тут кому то нужны... :)

(no subject)

[identity profile] i-d-k-f-a.livejournal.com - 2009-07-22 08:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 08:04 am (UTC)(link)
А то... истинно, чо.

[identity profile] maximplotnikov.livejournal.com 2009-07-22 08:05 am (UTC)(link)
/тоже задумчиво/
ещё один надломился...

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:37 pm (UTC)(link)
Хм... Что значит "надломилса"? Как раз пока нет. И не собираюсь. Просто иногда заёбывает бодать единственной головой стену, к тому же, если эта стена ещё и говном вымазана.

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-23 03:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-23 03:07 (UTC) - Expand

[identity profile] vityok-m4-15.livejournal.com 2009-07-22 08:19 am (UTC)(link)
граф!
реально расстроил,наваяй, что ли про мастерскую чего

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:46 pm (UTC)(link)
Расстроил, бля... Меня государство расстраивает... Сильно!
Про мастерскую покамест нечего.

[identity profile] sokrovishe.livejournal.com 2009-07-22 08:23 am (UTC)(link)
к пункту 1 +мильон.

ну их, пардоне муа, в жопу, эти "наши юга" - с их гавном в воде, хамством на суше, швейцарскими ценами и прочей хуетой..


простите, расстроилась.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:46 pm (UTC)(link)
Да и Турецкие юга - тоже нахуй, кмк. Жарко, чурбаны и всё такое.

[identity profile] byglyckp.livejournal.com 2009-07-22 08:23 am (UTC)(link)
1. Вань, ну вот лично тебе нравится холод, сырость, и комары, а кому-то - не очень. В геленджик конечно я бы лично тоже не поехал, а вот в хороший отель на средиземном море вписаться - отлично просто. была бы возможность на всё лето жену с детьми туда отправлять - так бы и делал. в принципе бахус и сделал по сути то же самое - купил таунхаус и отправил туда жену с дитём, а сам туда - наездами. зато своё личное, и в России.

по пунктам 2 и 3 - мне кажется ты краски сгущаешь. веских причин прям бечь - лично я не вижу. запасной аэродром - возможно. и то на всякий случай.

[identity profile] baxus.livejournal.com 2009-07-22 11:40 am (UTC)(link)
Приплюсую мильон, как "виновник торжества", так сказать.

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 16:51 (UTC) - Expand

[identity profile] sveigder.livejournal.com 2009-07-22 08:31 am (UTC)(link)
Правильно мыслишь.
А в комментах чувствую ад начнется.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:51 pm (UTC)(link)
Ха! Ну а что поделать...

(no subject)

[identity profile] sveigder.livejournal.com - 2009-07-22 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-23 03:21 (UTC) - Expand

[identity profile] diabulusfrost.livejournal.com 2009-07-22 08:37 am (UTC)(link)
Меня вот мысли подобные стали посещать как раз после визита в Чехию-Германию пару лет назад.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:55 pm (UTC)(link)
А я жалею, что не осталса в САСШ...

[identity profile] megaslav.livejournal.com 2009-07-22 08:38 am (UTC)(link)
А меня за-е-ба-ло!

уродство одно вокруг.
азиатчина и ебанутость.

[identity profile] ronnie-james.livejournal.com 2009-07-22 12:46 pm (UTC)(link)
Надо ехать в деревню.

(no subject)

[identity profile] sveigder.livejournal.com - 2009-07-22 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 16:55 (UTC) - Expand

[identity profile] red-kak.livejournal.com 2009-07-22 08:38 am (UTC)(link)
я наивно думаю что имея возможность жить не в России (а после развала Совка это может любой дэбил) живу здесь по какой то стоящей того причине. Причину назвать не могу. Может быть просто потому что я долже жить тут. Если так сложиться уехать - уеду не задумываясь. Это не то что бы плыть по течению. Это как бы следовать свои путем. Правда уехамши буду сильно грустить и может даже пить.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:54 pm (UTC)(link)
Пью я и тут... поэтому пох.

[identity profile] mannaz-a-g.livejournal.com 2009-07-22 08:42 am (UTC)(link)
Полностью согласен.
В идеале с женой получить эуропэйские дипломы и перебираться на ПМЖ, хотя бы в Финляндию.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:56 pm (UTC)(link)
Как то так, да.
Хоть уже побыть немного белыми людьми, которые могут, если государство не право отстоять свою точку зрения...

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 16:56 (UTC) - Expand

[identity profile] hornster.livejournal.com 2009-07-22 08:46 am (UTC)(link)
давай к нам в канаду

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:57 pm (UTC)(link)
Высылайте приглашение, чо... На пару недель приеду, чисса позырить, как у вас там что.

[identity profile] hakonherdebreid.livejournal.com 2009-07-22 08:55 am (UTC)(link)
Прибалтика, друг Иоаннъ, вот где прекрасный спокойный отдых, хороший климат и теплое море.

Про пункты 2,3 — даже не знаю, что сказать. Но ход ваших мыслей и причины, к ним побуждающие, мне понятны.

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:58 pm (UTC)(link)
Не знаю... Я приебалтов не люблю... Какие то они хуёвые.

[identity profile] rus-warrior.livejournal.com 2009-07-22 08:56 am (UTC)(link)
АхЪ, фунтикЪ, я с тобой согласенЪ!!!
конечно да, конечно да, конечно в мире да!!!

[identity profile] de-alex.livejournal.com 2009-07-22 08:58 am (UTC)(link)
Прочитал, расстроился. Пораскинул мозгами, прикинул свои шансы свалить в Европы и закрепиццо, расстроился совсем. Прям безысходность какая-то =(
Ну ничего, у меня на всякий случай всегда веревочка крепкая припасена, да мыльца брусочек. Вымоюсь - и в Карелию, в скалолазы..

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 04:58 pm (UTC)(link)
Быгыгы... Карелия - это да.
jurgen_svoloch: (South Park)

[personal profile] jurgen_svoloch 2009-07-22 09:41 am (UTC)(link)
1.факт. "наши" юга по цене/качеству сосут даж по сравнению с погаными турциями/египтами, куда меня калашом не загонишь. ежели уж приспичит отдохнуть - куда круче взять тур по европам (германия-бельгия-чехия-австрия), погулять по замкам, попить пивка... жена вот недавно каталась: всем довольна, акромя парижу - на фоне всего этого культурно-исторического великолепия лазят толпы чОрных "бэженцив", всё засрано, грязь, вонь... как прям в москве((((
2;3.ну... бодаться с паровозом по любому бесполезно... 5 лет назад я остался без своего дела, сейчас - даже без нормальной наёмной работы "на дядю"... с одной стороны - свалить оченно хоцца, а с другой - неохота "там" быть "пАнаехавшим чуркой"... так что - вопрос................
а вот в деревню, в глушь, на подножный корм - это вы, Иоанн, интересную идею подали! надо обдумать.....

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 05:03 pm (UTC)(link)
Панаехавшим? Ну хз. Скажем прямо - тут у вас прав немного меньше, чем у какого нибудь чурбана с пропиской. Т.е. формально вы оба граждане и жители Мск., а по факту если он даст вам в лицо, то ничего не будет, а если вы ему - то вам фошызм!
Не знаю... Мой идеал проживания в Европпке - небольшое своё дело (кафе, пивняк, пивоварня, хлебопекарня, магазинчик) где-нибудь в небольшом городишке типа тысяч под 10 человек... Там, наверное, никогда не станешь "своим", но зато и трогать тебя никто не будет...

[identity profile] galachonka.livejournal.com 2009-07-22 09:42 am (UTC)(link)
Я люблю море...любое море люблю. Не могу без моря. Никакое озеро мне его не заменит. Я не знаю почему, так получается... И каждый раз спотыкаясь о то, о чем ты говоришь, я все равно снова хочу на море. Мне надо было родиться в другой стране и чтобы там было море или даже океян... И никуда я больше не хочу...
В Европе жить сложно. Это говорят наши же эмигранты, которые там ща экскурсии водят...

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 05:06 pm (UTC)(link)
Эммммм... Везде сложно жить, Галь.
Только сложность разная. Одно дело, когда тяжело работать по 12 часов в сутки и зарабатывать, а другое, когда те же 12 часов в сутки, так ещё и в любой день может случится так, что кому то в налоговой\ОБЭПе\КФМе\санэпидстанции и т.д. захочется срубить палку. И срубить они решат на тебе...

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:12 (UTC) - Expand

[identity profile] gonewizard.livejournal.com 2009-07-22 09:50 am (UTC)(link)
Хуй знает. Многое верно, но пока не готов я морально уехать отсюда. Потомство опять же...

[identity profile] sveigder.livejournal.com 2009-07-22 10:06 am (UTC)(link)
потомство потом спасибо скажет.
У моих родителей была возможность 15 лет назад уехать в США. Не уехали. Теперь приходится самому решать вопрос эмиграции.

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:13 (UTC) - Expand

[identity profile] win308.livejournal.com 2009-07-22 10:48 am (UTC)(link)
По п.1 могу сказать, что на северах далеко не всё так хорошо, езжу (с перерывами) в Архангельскую область около 20 лет. Сейчас - голяк и помойка, по сравнению с тем, что было 20 лет назад, "Онега лес" и другие ублюдки в купе с ними рубят всё подчистую, пеньки до горизонта. Скоро подмосковный лес будет более похож на лес чем архангельский.

[identity profile] alex-pavloff.livejournal.com 2009-07-22 10:54 am (UTC)(link)
эт да. если уж совсем лес нужен, так скорее в Коми или за Урал ужо

(no subject)

[identity profile] egorytch.livejournal.com - 2009-07-22 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2009-07-22 17:14 (UTC) - Expand

[identity profile] alex-pavloff.livejournal.com 2009-07-22 10:55 am (UTC)(link)
по п.1 - да ну, чего там делать, на северах...

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 05:15 pm (UTC)(link)
Я там РАСПРЯГАЮСЬ! :)

Всегда так было похоже тут

[identity profile] mrcloud-rus.livejournal.com 2009-07-22 11:07 am (UTC)(link)
В раздумьях тяжких, всех перевезти не реально, самому там тоже придется крутится тежелее чем тут, особенно первое время...

Но смотря на власть, налоги, социалку, наших стариков-пенсионеров обираемых и никому не нужных, как то желание сделать жизнь себе и детям лучше не здесь все больше...

Re: Всегда так было похоже тут

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 05:16 pm (UTC)(link)
Всех? А нужны ли все?

[identity profile] zlaya-ssuka.livejournal.com 2009-07-22 11:20 am (UTC)(link)
Ебануться. Мужчина, от кого-кого, а от вас я не ожидал такой суровой жизненной правды. Если уже люди, которых трудно назвать "космополитами", говорят о перемещении дома на чужеземные территории - значит реально дошли до цугундера.

Меня пока останавливают дети - их же, блин, нужно таскать по врачам, детсадам, школам, вузам. Не верю я в возможность образования, равного нашему СПбГУ/МГУ ни в эквадоре, ни в черногории, ни в чехии. А попасть в престижный западноевропейский вуз - 4к евро в месяц не хватит блин = (

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2009-07-22 05:18 pm (UTC)(link)
Гы... Да уж... равного нашему образованию надо искать в Нигерии!
К слову, в Германии, иностранные студенты (если проходят конкурс) учатся безплатно. И получают стипуху!
.
По поводу "цугундера" - следите за новостями... ща чаю попью и опишу Историю!

Page 1 of 2